Дмитрий Медведев узнает правду

Единороссы Тункинского района Бурятии пожаловались на бурятское отделение ЕР

Представителю ЦИК ЕР также жаловались на действия новой районной администрации

Улан-Удэ, 27 августа, UlanMedia. Единороссы Тункинского района Бурятии пожаловались на поведение бурятского регионального отделения и действия новой районной администрации представителю центрального исполнительного комитета партии. Претензии были изложены советнику департамента по работе в Сибирском федеральном округе управления региональной работы ЦИК ЕР Геннадию Потапенко во время его визита в Тунку 23-24 августа, сообщает ИА UlanMedia.

DSCF4217

— Мы там все собрались – члены «Единой России», члены политсовета ЕР, депутаты и главы сельских поселений, поддерживающие Аламжи Сыренова. Геннадию Потапенко был задан вопрос: почему бурятское региональное отделение перестало оказывать поддержку своему кандидату Аламжи Сыренову? На последующих судах по поводу нарушений на выборах не было ни одного их представителя. БРО ЕР словно в собственном соку варится. Наша маленькая ячейка несколько обращалась к «старшему брату», но тот отмахнулся. Пришлось выразить недоверие, приостановив в знак протеста свое членство, — говорит член политсовета Тункинского местного отделения ЕР Татьяна Зарбаева.

По информации участников встречи, Геннадию Потапенко также сообщили о негативных явлениях, происходивших в Тункинском районе после февральских выборов главы. В их числе назвали массовые увольнения работников прежнего состава районной администрации, снятие с должности «нелояльных» директоров школ, действия ставленников новой администрации, сильно напоминающие «рейдерские атаки». Говорилось и о нарушениях на выборах главы, по которым судебные инстанции не приняли надлежащих решений.

DSCF4240

Напомним, в начале августа 2016 года около 500 членов тункинского местного отделения ЕР подали заявления о приостановлении своего членства в партии, мотивируя протест «странным» поведением БРО ЕР по отношению к своему выдвиженцу Аламжи Сыренову. В том числе выражалось неодобрение действиями главы Бурятии Вячеслава Наговицына, продемонстрировавшего примирение с новым главой района Иваном Альхеевым, а также тем, то что БРО ЕР рассматривало возможность восстановления членства Альхеева, после того как он перед выборами демонстративно покинул ряды ЕР. Тогда же группа инициативных граждан подала петицию на имя главы с просьбой остановить в районе произвол, который, по их словам, позволяет себе новая районная администрация. На встрече с Геннадием Потапенко были высказаны те же претензии.

DSCF4242

По мнению ряда участников встречи, при новой администрации происходят более негативные явления, нежели те, в которых сторонники Ивана Альхеева обвиняли прежнего главу.

http://ulanmedia.ru/news/politics/27.08.2016/527375/edinorossi-tunkinskogo-rayona-buryatii-pozhalovalis-na-buryatskoe-otdelenie-er.html

Дмитрий Медведев узнает правду: 50 комментариев

  • 27.08.2016 в 20:41
    Permalink

    Надо подать иск в Гаагский суд.Там,точно,решат в нашу пользу.Потапенко ничего не решит.

    Ответ
  • 28.08.2016 в 01:32
    Permalink

    Не надо обольщаться, Потапенко всего лишь обычный клерк, а вот донесет ли он все что увидел и услышал до руководства ЕР, это вопрос. В этом смысле прилёт Медведева в Бурятию, намеченный на 7 сентября, приобретает совсем другой смысл, хотя Правительство Бурятии и без этого напугано внезапностью такого решения, поскольку незапланированные подобные визиты первых лиц государства ничего сами по себе хорошего не обещают. Я думаю, что скорее всего Медведев уже в курсе всех событий в нашей Республике, а Потапенко появился здесь не просто так, именно тогда, когда объявили о визите Медведева. Каков будет результат его посещения Тункинского района, станет известно в ходе визита Медведева, а может и раньше, если Медведев вообще захочет прибыть в Бурятию, ведь можно просто вызвать Наговицына и Кравченко в Москву и там устоить разнос. Время покажет.

    Ответ
  • 28.08.2016 в 03:15
    Permalink

    мои мысли по ситуации в вашем районе,во первых все эти интернет ресурсы были созданы для одной единственной цели,это убрать вашего даргу Самаринова,цель достигнута,необходимость в этих ресурсах отпала,так что они скоро закроются,а аркадий абрамович рубин,переберется на новое поприще ,где хорошо платят,ну может оставят один сайт,что бы держать под контролем информационное поле вашего района, единственное что я вам хочу сказать,что самаринов как не крути ,он местный,при всех его достоинствах и недостатках ,он по любому патриот своей земли,он вкладывал все свои силы и средства на развитие своего района,я был в вашем районе 3 раза в своей жизни,изменения в положительную сторону на лицо,самое главное ,некоторые элементы нацелились отхватить тункинский район,а самаринов как фигура ,сильная и самостоятельная ,сильно мешал этим проходимцам

    Ответ
    • 28.08.2016 в 11:11
      Permalink

      Эх,Алексей,за 3 раза побывки в районе,можно видеть,только одно: *как тебе замазали глаза. Но скрытую правду жизни сего района ты не увидел.Ты прав,Самаринов вырос в нашем кырен -интернате.В жизни привык к постоянной борьбе…к *ханству…Но ты пойми Альхеев… тоже вырос в Тунке…в… Хойтоголе, и любит свою родину не меньше.Причем служил в ВДВ,орден мужества,независим от *общака блатных,эти еще проявяться его качества,а Самара при всем уважении, это вчерашний день Москвы,как и Лужков Ю, который также сделал НЕМАЛО для столицы,но неумолимо время меняется,
      Ты что не читал про Саганова и Пропотаповщину,расколах,
      распилах,где откуда концы??? Или для вас всех,концы в воду?
      Новая жизнь,как не крути,сквозь асфальт прорвется,а мы что
      можем ОСТАНОВИТЬ реку как ВАЛУН? Ни себе,ни другим???
      Причем сюда автоматом Очировский Хорисайт ВСТАВЛЯЕТСЯ.

      Ответ
      • 28.08.2016 в 11:42
        Permalink

        Орден Мужества как раз у Сыренова. Медаль Альхеева это никоим образом не отменяет и не умаляет, оба честно служили, но будем все-таки точны.
        О «независимости» Ивана Александровича от его команды говорить не приходится. Поскольку никакой «независимости» нет, скорее уж ровно наоборот.
        Равно как и писать о «новой жизни, которая прорвется сквозь асфальт». Пока редакция «Тунка24» наблюдает совершенно обратное.

        Ответ
        • 28.08.2016 в 14:42
          Permalink

          Меня чисто на хи-хи пробило от «Новая жизнь,как не крути,сквозь асфальт прорвется». Это что, при прежней власти старались, асфальтировали, а новая этот асфальт испортит? Не-не, я хорошо ездить желаю, не надо мне такого!

          Ответ
  • 28.08.2016 в 03:31
    Permalink

    проходимцы убрали вашего даргу,используя все силы и средства,даже притащили аркадия абрамовича рубина,так что вы должны понимать кто за ним стоит,а альхеев непрофессионал,у него нет команды,поэтому он набирает в свою команду людей до самаринской эпохи, (прочитал комменты в свободном микрофоне) а также случайных людей,которые доведут ваш район до ручки,так что скоро вас ждут великие потрясения районного масштаба,

    Ответ
    • 28.08.2016 в 16:09
      Permalink

      Комментарий удален. Редакция «Тунка24» убедительно просит посетителей сайта не обращать внимания на мутные и невнятные речи этого пользователя.

      Ответ
  • 28.08.2016 в 03:45
    Permalink

    немного про АРД, недавнее интервью очирова каналу атв,показало лицо этого человека,я знал что он туповат ,но не думал что до такой степени,двух слов связать не может,он превратил общемонгольский ресурс в узкоформатный улусный сайт хоримеркитской направленности,все нормальные авторы и блоггеры ушли с этого сайта, все продвинутые юзеры ,тоже покинули сайт,остались только скинхедовские тролли,хоримеркиты и несколько монголов которые не понимают происходящее, нет калмыков,тувинцев,западных бурятов,казахов, раньше на сайте был весь цвет монгольского и тюркского мира,сайт угасает,очень жаль ,такой хороший проект.

    Ответ
    • 28.08.2016 в 04:49
      Permalink

      Во многом с Вами согласен. Зарубин не покинет Тунку до тех пор, пока не состоятся выборы Главы Республики, Мархаев просто так его не отпустит. Сегодня в администрации района и без опозиции в лице Аламжи Сыренова нервозная ситуация, людей заставляют вкладывать свои деньги в различные мероприятия под эгидой района, назрел раскол в руководстве района. Нельзя недооценивать Альхеева, хитрый и коварный лис, способный плести интриги, освобождаясь от ставшими ему неугодными людей, бывших соратников, правда и здесь Мархаев держит руку на пульсе, не давая этому состояться, ему нужна хоть какая то команда, пусть даже убогая и не профессинальная. Вообще Альхеев пришёл к власти не в очень хороший момент, кризис, отсутствие финансирования, кроме всего прочего, он и его новоявленные руководители, в лице замов, просохатили всё, что только можно, документы вовремя не подали, заявки и пр. Этот год и последующий будут самыми бедными в новейшей истории района. Что касается сайта АРД. Вообще сегодня в Бурятии нет независимых информационных ресурсов, способных разносторонне преподносить в первую очередь аналитическую информацию, каждый сайт продвигает чьи либо интересы, как конкретных людей, так и партий. Попробуйте разместить на любом сайте хорошую аналитику, уверяю, Вас даже не подпустят на пушечный выстрел. Так и АРД, из хорошей задумки превратился в театр одного актёра, но есть в нём и искорка, всё таки АРД действует на территории Бурятии. Бато Очиров в первую очередь политик, и этим сказано всё. Кроме всего прочего его мысли порой просто тяжело понять приземлённому электорату. Я думаю, что у АРД есть все задатки для того, чтобы стать рупором Азии, не много ни мало. Сейчас все обвиняют АРД в том, что много освещается событий в Тункинском районе, но надо понимать, что события в Тунке отображают всю сущьность того, что происходит в Бурятии, именно здесь сплелись основные интересы всех групп, партий, в конце концов, интересы власти Республики, которая уже раскололась на две части. Ситуация в Тунке это лакмусовая бумажка событий в Республике, в которой, к сожалению, политический водоворот скоро дойдёт до маразма, хотя разве то, что происходит — не маразм?

      Ответ
    • 28.08.2016 в 16:22
      Permalink

      Аширов,кхайда бары сен? Мы ……………. хунгадары не фигня.
      Хорисайт-эти, хори младше нас, ума не хватит над нами встать…
      Саганова съели,но вылез Мархаев и всегда так будет! Земля наша
      такая Ариг Усуу!!! Всегда рождает продвинутых и фартовых! А что,
      незнаешь? Они все на сайте монголы,монголия,монголчууд в…
      рубрике Найманы,джалаиры,хунгираты-*тусуются, и Лиджиев там,
      Асмус и Нурлан и Санданов…Заходи там я тоже как Ветер,толково!

      Ответ
  • 28.08.2016 в 05:12
    Permalink

    вы что иронизируете,когда называете очирова политиком? этот дубасик, политик вашей республики? он двух слов связать не может, вы говорите что не каждый его понимает,но ведь основновное оружие любого политика это ораторство,нужно говорить так что бы тебя поняла и согласилась даже лошадь полосатая. сайт АРД на 100% финансируется баиром цыреновым,у которого нет своих средств,

    Ответ
  • 28.08.2016 в 05:24
    Permalink

    В реальности, что Аламжи, что Иван, не столь важные птицы, а Тунка всего лишь маленький закуток огромной страны, чтобы столь кардинальные действия, мечтаемые тункинскими ЕРовцами состоялись. Власть не может из-за меркантильных амбиций возомнивших создавать прецеденты против самое себя.
    Мечта «вот приедет барин, барин нас рассудит..» нереальна, прочитайте сами концовку этого стихотворения. Возможно, в лучшем случае посоветуют «….но вы держитесь!», при этом за что держаться, не скажут.
    Тункинским ЕРовцам надо бы быть скромнее, начать работать созидательно, а не деструктивно. Догробить район беспрерывной войной это чистое безумие. Проиграли, так будьте добры начать сначала, с обретения авторитета среди населения, а не продолжать интриги. Вообще то, нынешнее отделение ЕР по Тункинскому району надо полностью разогнать и создать новое. Прежний состав у местного населения ассоциируется с прозвищем партии жуликов и воров. Нужно восстанавливать престиж партии, и начинать надо с самих, а не надеяться на чудо свыше.

    Ответ
    • 28.08.2016 в 07:16
      Permalink

      Не соглашусь…Надо менять ЕР в Республике, а не в Тунке, поскольку именно руководство ЕР в Бурятии переметнулось в стан коммунистов, да, именно так. Какой Алдар Дамдинов? Если всё руководство ЕР так и не определилось, кого поддержать, Слипенчука или кого нибудь другого? Главное деньги, а вот денег никто и не даёт. АнтиЕРовские нстроения по всей Республике, знаю точно, ну и где руководство ЕР? Бато Очирова не знаю лично, поэтому мне сложно судить о нём. На Медведева никто в Тунке и не надеется, хватит, надо идти дальше, но только не с Альхеевым, слишком глубоки разногласия, слишком испорчены отношения, кроме этого, пойти на сближение с Альхеевым — значит признать правоту Мархаева и его победу. Ситуация развернулась в точности наоборот. Если при Самаринове опозиция была в лице Альхеева, Петухова, Аюшеева и пр., то сейчас поменялись местами, при этом, опозиция Сыренова гораздно сильнее и обладает хорошим ресурсом. Но ведь Самаринов работал, не жаловался на проблемы с опозицией, а Альхеев говорит, что видите ли Сыреновцы ему мешают! Бред! А если не бред, то можно поздравить Сыренова с удачно поставленной политикой против Мархаева-Альхеева. Никто в Тунке мириться с существующим положением не собирается, как бы этого не хотел Наговицын, Мархаев, Носков и прочие. Дело в том, что Мархаев уже загодя начинает предвыборные переполохи в Республике к выборам в следующем году Главы, и не видеть этого может только идиот. Так что дело даже не в Тунке, Тунка всего лишь спорная территория между будущими кандидатами на Главу. Посмотрите что происходит в Тунке, что происходит в Иркутской области, идёт война за сферы вляния в бизнесе, вы что, действительно хотите этого в Республике? А это будет! Сейчас Мархаев пытается поставить своих ставленников в районах, чтобы они впоследствии продвигали его на Главу Бурятии. Наговицыну здесь места нет, и он об этом знает, но надо урвать для себя побольше, что он и делает. Кто заменит НАГа? Вот в чём вопрос и суть происходящего.

      Ответ
      • 28.08.2016 в 14:08
        Permalink

        Выходит главное, это шкурные интересы отдельных личностей. «….пойти на сближение с Альхеевым — значит признать правоту Мархаева и его победу…» и т.д. и т.п. Коммунист Мархаев застил глаза, тем что коммунист или тем что Мархаев? Скорее последним, борьбы идей за народное благо среди борцов за власть в Тунке, пока не наблюдается. Сыренов попытался за уши притянуть панмогнолизм в виде Алан-гоа, но выдохся, не рубит в этом, да и денег не дают, а свои жалко. Не надо тень на плетень наводить, ЕР в Тунке зарвалась в своем всевластии, вот и пролетела. Поэтому нужна основательная чистка её рядов. Не Мархаев сильный, а ЕРовцы в Тунке слабые. Такие любую партию опорочат и народ от неё отвратят.
        Не сблизившиеся с Альхеевым пойдут на свалку истории, ведь он же не коммунист, был членом ЕР и тупость не привлечь его в свои ряды. Таких тупоумных гордецов как ЕРовцы Тунки ещё свет не видывал. Вот дай таким власть. Пишите, пишите Медведеву, дескать обижают, голов не преклоняют. Он обязательно издаст Указ об изгнании всех инакомыслящих из Тунки, Альхеева в кандалы, Сыренова на престол. И наступит в Тунке процветание. Так что хорошая жизнь не за горами, а «барин сам увидит что плоха избушка, и велит дать….»

        Ответ
        • 28.08.2016 в 16:03
          Permalink

          Насмешили..».Альхеева восстановить в ЕР, он не коммунист….ЕРовцы Тунки тупоголовые…» Сразу видно Мархаевские пожаловали. Что касается Мархаева, или КПРФ, так ведь как в Бурятии: «Мы говорим КПРФ, подразумеваем Мархаева, мы говорим Мархаев, подразумеваем КПРФ! » Всё как в старые добрые времена! Для вас может быть ЕР в Тунке зарвавшиеся, а вот для меня, хотя я не состою в ЕР, люди просто отстаивают своё мнение и делают это очень эффективно. Вас взбесило, что они обратились к Медведеву? Нет. Вас взбесило то, что Москва наконец то заинтересовалась происходящим в Бурятии, а то Мархаев уже распоясался, дальше не куда, сидел бы в мягком кресле в СовФеде, ан нет, надо стать Главой Бурятии, а для этого надо купить людей, чиновников, суды, ведь прорваться честно не получится, он то это понимает. Причём надо ковать будущую победу именно сейчас, ведь всего то год остался, насадить везде своих людей, главами районов сделать и т.д., и всё это с молчаливого согласия властей Республики, той же ЕР. Почему возмущаются ЕРовцы Тунки? Потому что руководство ЕР Бурятии давно плюнуло на них, отмахнулось как от назойливой мухи, а Наговицын вообще отковенно встал на сторону Мархаева, и опять молчок… Пусть Медведев даже ничего не сделает для ЕР Тунки, но до него довели суть дела, уже хорошо. Да, ЕР в Бурятии обречена на проигрыш выборов, при таком подходе, но это и будет лучшим подтверждением обращения Тункинцев к Медведеву. Что касается колкого замечания в мой адрес. Я высказываю своё мнение, не позиционирую себя «за всю Тунку», но определённую её часть точно, я пишу то что вижу, слышу и знаю. Остаётся добавить, что когда заканчиваются аргументы, в ход идут оскорбления типа «тупоголовые» и другие подобные выражения, получается что вам сказать больше нечего?

          Ответ
          • 28.08.2016 в 16:37
            Permalink

            Ну че…вам…за ушедший поезд держатся? Надо нашу же Бурятию…заново строить.Ну вот готовый батыр Мархаев чем не годится Саганова профукали,на дресню опять сядем междоусобиц и как без Москвы прорвется этот Очиров? Что за мазохисты! Видать все суицидники с ада реинкарнируют в бурятом…Ептеть вас…так… перетак… епрст! У кого кроме как у Марха и Слипенчука ЕСТЬ опыт работы и связей в Москве? Зачем опять велосипед изобретать,а сами в кусты а? Хартай ябагты что ли? Хех!

          • 29.08.2016 в 07:00
            Permalink

            Фигня это всё, меня в этой ситуации ничего не возмущает, я сторонний наблюдатель. А вот Ваша эмоциональность и вовлеченность в процессы зашоривает Вам глаза. Вы желаемое выдаете за действительное. Коммунисты и ЕР близнецы братья, идеологически и программными аспектами слабо различимые. Борьба идет за бюджетные средства и Вы тут со своим неровным, с придыханием, отношением к Мархаеву выглядите неадекватно. Человек с фамилией Бадмаев уже не вызывал бы у Вас раздражения. Хотели бы мы, не хотели, а Альхеев судом признан законно избранным главой Тунки и сейчас не нуждается ни в мархаевых и в прочих, а всего лишь в банальных деньгах чтобы заткнуть дыры и усидеть в кресле. Его политика и действия просты как грабли и любой бы на его месте действовал также. Так что ЕР в Тунке вместо того чтобы вставать в позу, лучше бы задушила Альхеева в своих объятьях. Ан нет, гордыня и безденежье не позволяют. Вон Кондрашов в Иркутске прошел в мэры от коммунистов и за 5 млрд перешел в ЕР, за 10 дней. Выиграл город и избиратели Иркутска. Просто Еровцы в Тунке слабые по всем признакам, не только на голову. Мозги им не прочистишь, их надо просто поменять.

          • 29.08.2016 в 08:00
            Permalink

            «Его действия просты как грабли», ловко подметили, главное чтоб он лоб ими не расшиб, кланяясь всем подряд, ЕР, КПРФ, СР, Слипенчуку, Дамдинову и прочим….

        • 29.08.2016 в 11:42
          Permalink

          Не, Альхеев должен сгинуть с гордо поднятой головой так и ничего не сделав для района. Его для того и избирали, чтобы он бил челом и низко кланялся во благо народное. Если он так делает, то молодец. Так что не обессудь, ты не политик и не понимаешь элементарщины.

          Ответ
          • 29.08.2016 в 11:59
            Permalink

            Честно говоря, оба соперника проявляют истинно тункинские качества — воюют до талого… Аламжи более разборчив в выборе средств борьбы — но он с самого начала был в более выгодном положении. А умению Ивана выворачиваться из почти безвыходных ситуаций порой хочется аплодировать. Если бы не некоторые принципиальные для меня события — аплодировал бы.

          • 29.08.2016 в 12:06
            Permalink

            Какое народное? Вы что совсем слепые? Ниловку оформил на Иркутянина, это что? Типа народное же! Я по моему получше вас разбираюсь в политике, поэтому кланяться всем — политическая проституция. Хотя чему удивляться, в администрации района много таких.

          • 29.08.2016 в 12:19
            Permalink

            Напомнить вам, как Альхеев говорил про Правительство Бурятии? Кто там был ворами, жуликами? А сейчас «Да я ради народа…! Наговицына с цветами на башке встречает, кланяется, дескать «ты извините, бес меня тогда попутал!», а сейчас «Я ведь только о народе думаю, как же мне о нём не думать то, когда в стране такой бардак творится! Всё для народа!» Наша Раша, да и только….принципиальный….

  • 28.08.2016 в 08:01
    Permalink

    Медведев будет слушать или читать жалобу от проигравшей в выборах стороны и по которому было несколько судов.И он,наверняка,знает о том,что проигравшие всегда недовольны результатом выборов.Он всё воспримет не как истину в последней инстанции,т.к. ему уже подготовили информацию все в т.ч.и ФСБ.Как бы ещё не начали копать глубоко.Ведь знаем,что сторона САГ всегда делает неправильные шаги.

    Ответ
    • 28.08.2016 в 08:12
      Permalink

      «Глубокое копание»… тогда произойдет тотальная зачистка. Под раздачу попадут все кроме, как ни странно, Ивана и Аламжи. Их «прегрешения» на фоне остальных минимальны. А район пойдет под прямое и стороннее управление, т.к. своих элит тупо не останется.

      Ответ
  • 28.08.2016 в 09:18
    Permalink

    Под раздачу попадут не все,а коррупционеры и их подельники.САВ,тоже,кажется,был судим,по этому поводу.И если не 10,0 млн.Самаринова,чем бы ещё дело закончилось.

    Ответ
    • 28.08.2016 в 12:16
      Permalink

      Не будьте наивным! «Танки клопов не давят!», это говорит о том,что и Альхеев и Сыренов всего лишь детонаторы для взрыва, который вполне возможен, и если он произойдёт, то взрывная волна ударит по верхам в первую очередь, опускаться до низов не станут, для этого Потапенко приезжал. Что касается Аламжи Сыренова и уголовного дела, то тут вы не правы, не было никаких миллионов, так что не надо оперировать тем, чего вы не знаете. А так, можно и про Альхеева много чего сказать, но это наверное уже будет некрасиво и бездоказательно, в конце концов мы сегодня спорим по сущности вопроса а не по личностям. Давайте не опускаться до «базарных» разговоров.

      Ответ
  • 28.08.2016 в 12:01
    Permalink

    Да конечно,это мое субьективное мнение,всех подводных камней политической жизни Тункинского района я незнаю,также я не знал что альхеев вырос в тунке,впрочем вы одно целое с иркутскими бурятами вы туматы,которые стали говорить на монгольском диалекте,мне просто интересно знать как живут тюрки туматы,чем дышат, и все равно когда едешь с иркутска проезжаешь ,быстрое,тибельти все как то серо ,стремно и уныло, но когда вьезжаешь в Тункинский район ,сразу чувствуется зажиточность,основательность,жизнь бьет ключом,родные азиатские лица,на душе тепло становится,честно.вы так переживаете за свою родину ,что сказать ,Байыр конечно!

    Ответ
  • 28.08.2016 в 14:23
    Permalink

    От Тунки не зависит политобстановка в РБ.Кроме Тунки, есть ещё много других районов,которым своих забот полон рот.А от имени всех тункинцев нечего болтать-тебя никто не уполномачивал на это.Кучка,таких как ты,ничего не решит.Вы всегда будете проигрывать.

    Ответ
  • 28.08.2016 в 15:48
    Permalink

    Да у вас тут,действительно весело, такое ощущение ,что все комментаторы,представляют каждую из администраций, что наверное является правдой,юзеры райсовета,бьются с юзерами администрации,иногда подтягиваются из сельских администраций, ладно не буду вам мешать,

    Ответ
  • 28.08.2016 в 16:22
    Permalink

    Обо всём народе не говорите.На ушах стоит маленькая группа,которая зависима от Самаринова.

    Ответ
    • 28.08.2016 в 17:43
      Permalink

      Да, весь народ. Просто сейчас это несколько смягчено сенокосом. Дело даже не в Самаринове, Сыренове и Альхееве, а в том что эти выборы долину раскололи, во многом благодаря патологическому вранью всех сторон(.

      Ответ
  • 29.08.2016 в 04:17
    Permalink

    Не народ,а те которые заходят в интернет.А таких мизер.В отдаленных сёлах интернет тормозной.Я интересовался у соседей.Они ничего не слышали и отмахнулись.Сказали,что делать мне нечего.И это сторонники Аламжи.

    Ответ
    • 29.08.2016 в 04:27
      Permalink

      Мне сейчас моя еловская родня то же самое сказала. Да и понятно, мне тоже по большому счету некогда в интернете сидеть, надо к зиме готовиться… но я вижу ситуацию в целом, и она меня сто раз не радует. Родню мою (в подавляющем большинстве голосовавшую за Ваню, кстати) тоже.

      Ответ
  • 29.08.2016 в 06:19
    Permalink

    Для Оли и Оба-на. Ничего в России не изменилось за два столетия: «вот приедет барин, барин нас рассудит». Такое отношение и в 21 веке. Потапенко и Медведев узнают о делах в Тунке и всем виноватым шеи намыли Даже смешно от такой наивности детской. Некоторые вообще на Гаагский суд нацелились! Самим надо одуматься, жить и работать, детей растить, поднимать Тунку, а не заниматься всем политикой (понимаю — не понимаю, но все умничают). Большая или малая политическая игра всегда была и будет среди власть предержащих, а честным рядовым гражданам от этого не жарко-не холодно. Но бывает паны дерутся-у холопов чубы летят. Благоразумия не хватает, дорогие тункинцы!

    Ответ
    • 03.10.2016 в 14:36
      Permalink

      Доставатель, ваш комментарий противоречит законам РФ и политике редакции, а потому удален. Вы на грани, имейте в виду. С подобнвми комментариями идите на «ТункаРБ», там любят подобное.

      Ответ
  • 29.08.2016 в 13:46
    Permalink

    А теперь серьёзно. Шутки давно кончились, когда становиться понятным весь гениальный план Мархаева по Тунке. Надо отдать ему должное, он хороший стратег. Задача Альхеева в том и состоит, чтобы он стал якобы сотрудничать с Наговицыным, Носковым и пр., пытался залесть в Единую Россию в Тунке, чтобы, ничего не делая в прямом смысле, просто уронить её ниже плинтуса. Потапенко, представитель ЦИК ЕР, никогда не напишет правды Медведеву, он прекрасно понимает,что в первую очередь он и получит по шее, поскольку курируя СибФО, проморгал такие вещи. Ему будет проше написать, что ЕР в Тункинском районе занимается саботажем и попросту пытается взять реванш любой ценой, в данном случае обращением к Медведеву. Поэтому он предложит распустить местное отделение ЕР Тунки, что и будет сделано. А там, ну даже если в Бурятии ЕР проиграет, ничего страшного, ведь в Иркутской области тоже коммунисты выиграли. Иван Альхеев делает вид, что он за Алдара Дамдинова и ЕР. Я абсолютно уверен, у ЕР шансов в Тунке просто нет. После выборов Иван Альхеев резко разворачивается на 180 градусов и открыто становится на сторону КПРФ, ведь следующие выборы это выборы Главы Республики, и единороссы становятся для него основным врагом, только теперь с ними можно бороться и не бояться никого, за спиной будет всемогущий Мархаев, который в обиду не даст. Денег что так, что этак у района всё равно не будет, так что терять Альхееву уже будет нечего. А что ЕР? А ничего, после провальных выборов эту партию в Тунке всё равно кто нибудь да возглавит, пусть даже не совсем известный человек и будет она на уровне средненькой Партии, чего собственно и надо Мархаеву. Браво, Вячеслав Михайлович! А прав я или нет, покажет время, но шутки точно уже закончились. Ваш Оба-на! Прощайте.

    Ответ
  • 29.08.2016 в 14:00
    Permalink

    Это домыслы всего лишь одного человека.Я же,в свою очередь,думаю по другому.А будет совсем иначе.Один бог знает,что будет,а мы можем только предполагать.

    Ответ
    • 30.08.2016 в 04:31
      Permalink

      На самом деле — вполне логичный вариант. С точки зрения Мархаева. А с точки зрения простых людей… а кому они на фиг нужны после выборов? Социальной катастрофы не ожидается, у нас не Северомуйск, значит Ивану надо просто продержаться до весны, попутно приплющивая сторонников прежней власти, после чего снова наступят «спокойные времена», когда начальство тихо крутит что-то свое, народ посылает начальство на фиг и тихо выживает как может. Потом лето, выборы главы республики, возникает Зарубин и К, начинается очередной «майданчик», разгневанный народ с радостью свергает Наговицына.
      Все бы ничего, но боюсь что в пору экономического спада второго 07.02.2016 Тунка не переживет. Неизбежное ущемление социалки в пору кризиса, массовая закредитованность населения при отсутствии возможности выплат по кредитам, а они, выплаты, неизбежно к июлю-августу 2017 накопятся плюс общий спад туристического потока на фоне непрерывных скандалов приведут к тому, что мы озвереем и начнем бросаться друг на друга, благополучно похоронив и потратив то, что накоплено за прошедшие годы. Это чувствуется уже сейчас…
      Есть вариант выхода из подобной ситуации применительно для Тунки. Назовем его «Приход Больших Иркутян». Но для того, чтобы они пришли, надо свергнуть Нацпарк и разобраться с земельными вопросами… но вот свергли власть НП, посложнее чем Самаринова будет конечно, но возможно, и что? После ПБИ как раз наши все, и простые люди, и начальство окажутся даже не людьми второго сорта, а мелким препятствием для большого бизнеса, которых отодвинут в сторонку и скажут — не мешайте большим дядям…

      Ответ
  • 01.09.2016 в 18:04
    Permalink

    Всему своё время и каждому своё.Водку нельзя пить,но пьют же,несмотря на то,что она сильно подорожала.

    Ответ
  • 01.09.2016 в 20:40
    Permalink

    Пьют те,которые не имеют работы.А употребляют боярышник за 50 руб.Это деградация началась давно.Это горько с любых сторон.Некоторые говорят,что они(пьющие)таким образом расплачиваются за грехи,совершенные в предыдущей жизни.И таких,мол,не надо жалеть и помогать им.

    Ответ
    • 16.11.2016 в 04:31
      Permalink

      После того, как это письмо дошло до адресата, были приняты меры. Какие, уточнять не будем, но действия БРО говорят о том, что глава района лишен поддержки от «Единой России», а Правительство принимает свои решения исходя из указаний, полученных от премьера.

      Ответ
  • 16.11.2016 в 07:50
    Permalink

    Если письмо было открытое,то почему нет открытого ответа.Чего бояться Медведеву.А можно узнать какие, такие решения принимает правительство, исходя из указаний Медведева.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo