Уволен директор Аршанской средней школы

«Тункинская зачистка» продолжается. С должности снимают одного из последних оппонентов нынешнего главы района Ивана Альхеева.

Сегодня, 17 августа, директор Аршанской средней школы Игорь Башинов, находясь в отпуске, был неожиданно вызван в райцентр село Кырен, в районное управление образования, под неким предлогом участия в выборном процессе.

— Приехал, в футболке, в шортах, и тут мне бросают на стол бумагу, говорят – ознакомьтесь и распишитесь, – говорит Башинов.

В бумаге говорилось о том, что директор Аршанской средней школы уволен по п.5 ст. 81 ТК РФ из-за неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание. По словам директора, помимо этого, ему представили кучу докладных, которые, якобы, написали на него его подчинённые.

Игорь Башинов – историк-востоковед, работал учителем истории, занимался научной деятельностью в ИМБиТ СО РАН, преподавал в Бурятском госуниверситете. Должность директора школы занял при предыдущем главе района Андрее Самаринове. И во время избирательной кампании на должность мэра района поддерживал действующего председателя райсовета Аламжи Сыренова.

Как сказал Башинов, расписываться под решением об его, якобы, увольнении он не стал и собирается его опротестовывать. По его мнению – это ещё один акт “зачистки нелояльных”, которую проводит в районе нынешний мэр Иван Альхеев.

Евгений Хамаганов, АРД

http://asiarussia.ru/news/13315/

Уволен директор Аршанской средней школы: 54 комментария

  • 17.08.2016 в 17:11
    Permalink

    Все знают как Башинов лежал пьяный в микрике с детьми,кричал
    их пугая,вот где правилО,нуль без палочки,после 40% «чокнутый»
    как говорится профессор,коих на стеколке валом. Не надо было-
    «лезти» в политику наверное,да и увольняют НЕ-ПОЭТОМУ-епрст!!!

    Ответ
  • 17.08.2016 в 17:24
    Permalink

    Ну, примерно этого и следовало ожидать. Мне с трудом верится, что Игорь в микриках пьяный валяется, не тот человек… Был бы он за Ваню — простили бы и не такое. Но Игорь — за разум, потому и пострадал.
    По мне так это увольнение — чистой воды дебилизм. Перед выборами устраивать шум, грязь и нестроение наверное не стоило… но это, увы, уже стиль работы видимо. Доржиевич рулил втихушку, Самаринов от стройки к обвалу, нынешняя власть — от скандала к скандалу. Остановиться уже не могут. Печально.

    Ответ
  • 17.08.2016 в 18:15
    Permalink

    Снявши голову, по волосам не плачут. Историю то надо бы знать. Во все времена и всюду при смене власти происходил перебор людишек, в народе известный как новая метла по новому метет. Было бы странно, если бы Альхеев всех своих противников оставил на местах и не обзавелся своей командой. Гнать бы тогда его надо в шею, как умственно- и психически ненормального. Всеми чтимый Чингисхан, кто не за него, просто хребты им ломал. И великая Алан-гоа тоже за это выступала. Другие, большие и малые правители своих противников не жаловали, для пользы народной. Чтобы смуту не разводили. Все знали на что идут и с честью должны нести выпавшие испытания. Надо было проигравшим самим увольняться, и пусть бы Альхеев бегал и уговаривал остаться. Вот это было бы дело.

    Ответ
    • 17.08.2016 в 18:22
      Permalink

      Александр, это да. Смена команды — нормальное явление, более того — во многом необходимое. Но вот как то аккуратнее это делать надо, что ли… а то реально, не успели с одним скандалом разобраться, другой начинают. Хоть бы паузы какие были, а то по нарастающей. Не эстетично, да и хрен с ней, с эстетикой, дорого, ненадежно и непрактично).

      Ответ
  • 17.08.2016 в 18:16
    Permalink

    Игорь талантливый человек, творческий, район и школа потеряли настоящего руководителя, очень жаль. Не каждый занимая руководящие должности способен сохранить в себе человечность. Дети аршанские его очень любят, плохо, что политические мотивы продолжают рулить в районе. Эта администрация никак не может успокоится, раскидываются кадрами, за каждым человеком, особенно за руководителем стоят люди, которые и на выборах покажут свое отношение к этому. Получается район подставляет министра образования уже сейчас? Альхеев ?Майоров? или заговор?

    Ответ
    • 18.08.2016 в 07:33
      Permalink

      Почему то когда Самаринов увольнял директоров школ и садов, которые проработали много лет все молчали. А люди были очень уважаемые, честные. Ставил своих людей,без образования,без опыта работы. А сейчас видите ли увидели.

      Ответ
  • 17.08.2016 в 19:28
    Permalink

    Самаринов др сих пор продолжает подставлять через правоохранительные органы тех, кто его поддерживал, обвиняя людей в преступлениях не имея к этому основании, подставлял и будет подставлять.

    Ответ
  • 17.08.2016 в 21:23
    Permalink

    Самарин убирал директоров школ безо всяких,а зав..районо-пачками.Почему- то никто их не защищал тогда,хотя интернет уже был.

    Ответ
  • 18.08.2016 в 02:11
    Permalink

    Александр молодец. Всех людишками обозвал. Тогда уж пиши скотина. Одевай форму эсэс и вперед. Сам человеческим именем предстваляется

    Ответ
    • 18.08.2016 в 04:55
      Permalink

      Гордыня непомерная. А кто вы для власть предержащих? Ну назовите себя электоратом. Результат всё равно один.
      Скотина, скотинка, скотик это другое, к людям не относится. Вы же понимаете, у людей статусы разные, даже в семье. Есть такое выражение, в люди выбился. Это не я придумал. А до этого кем был тот что в люди выбился.
      Кажется Горький сказал что человек это звучит гордо. Но он говорил это не к тому и не о том и сколько не говори халва, во рту сладко не будет.

      Ответ
  • 18.08.2016 в 05:08
    Permalink

    У Константина Крылова в его улетном «Буратино» «электоратом» называют разумных с ай-кью ниже 60…

    Ответ
    • 20.08.2016 в 15:24
      Permalink

      Интересно у Интогаровой сколько ентой ай-кью? Тут бы со всеми
      бодалась,поставь в Тунку-24,сисадмином.Видали в АРД с Зарубой,
      как она со всеми хлесталась по поводу и без повода…беднэ Ольга со своим ай-кью и рядом не пахнет и не стоит,разве что повторяет

      Доставатель, опять в бан захотелось? Редакция «Тунка24» предупреждает.

      Ответ
      • 20.08.2016 в 19:01
        Permalink

        А если серьезно,канеш Админ тутошний-(которого я незнаю, в отличии от Ольги)- мне кажется он получше*,чем на АРД,(Б.Очирова)- который редко с кем дискутирует, никого не предупреждает, не поймешь где край…резкого Аширова терпит, а комментик тихий- про Хунгиратов и Хуннах-сразу банан.Причем сам не Гуглит* в сайт «Хунгираты»,где научно* доказано ученым Дугаровым* и другими, что в Тунке-Хонгодоры* это осколки Хуннов*(позднее Хунгиратов)-Хорисайт-цензура банит.Поэтому РЕСПЕКТ админу Тунки-24 !
        С третьего раза понял-не хотят нарушать сами закон прессы.
        Интогарова канеш особа начитанная,грамотная,но в битве с
        Арзаром оба выглядят как пытающиеся укусить свои локти,
        достав до них,внешне Арзар достиг большего,но в обороне
        Интогарова как загнанный зверь,отчаянно откусывается,ища
        любые открытые участки тела,мгновенно нанося укус и удары
        Остальные скучают,защищая свое решение(не потеряв лица)
        Это такие долгие подкидные-переводные игры политики,для некоторых на всю жизнь с разными ставками и результатом.

        Ответ
  • 18.08.2016 в 06:54
    Permalink

    В Аршане много людей которые могли и могут возглавлять местную школу! из учителей кто там преподавал не один десяток лет!!! а Игорь как?? как уволил прежнего директора Самарасыренов???? пришел потому что он одноклассник галсанова андрюшки .пляменника галсанова с хурала. галсанов который вместе с самаройсыреновым дела делает!!! и мосты строит и лечебницы и жемчужину пытается через банкротство отжать в свою собственность!!! Вот и все. заставлял учителей под угрозой увольнения голосовать за самарасыренова!!!

    Ответ
  • 18.08.2016 в 07:56
    Permalink

    не городите чепуху. игорь заслужил это место. хороший молодой руководитель. майоров совсем уже, делает все чтобы его самого не убрали, дело говорят к этому и идет. придурки.

    Ответ
  • 18.08.2016 в 08:10
    Permalink

    Ну а как ты Игорек хотел? Пора повзрослеть. Ты будешь мести пургу в репортаже, сауну непонятную держать на территории школы то есть из храма делать бордель а мы и наши дети должны умилено тебя слушать. Теперь можешь сколько угодно говорить, что сауну сказал организовывать Самаринов а подписи как всегда собирал Сыренов. Хотел быть оппозицией, жертвой режима, так будь. Вы же сами лезете в драку а получив по соплям плачите. Ладно Интогаровой заплатили и она сделала свой заказной репортаж, но ты то Игорь куда прешь? Этот репортаж как раз показал, что дураков-то практически нет без фактов нести околесицу. По человечески жалко конечно, что человек потерял работу, но у него остается право оспорить решение в суде. А так как вывод. Идет сложная борьба за возврат имущества в муниципальную собственность. Это имущество было переоформлено в частные руки Самаринова при поддержке Сыренова. В принципе в этом и заключалась роль Сыренова в этом схематозе: он отвечал за депутатский корпус, который должен был узаконивать передачу имущества. На этом можно было бы успокоиться, но решили, что этого мало и теперь район должен платить за эксплуатацию имущества. Но поймите это борьба Альхеева против Самаринова и лезти простым смертным туда не стоит, раздавят в лепешку. Альхееву без возврата имущества району, отмены арендных платежей, замены подрядных организаций, которые имеют проблемы со сроками и качеством сложно добиться экономической эффективности и более того это вопрос выживания района, то есть для него этот вопрос принципиальный. И нужно учитывать, что на дворе кризис, у федерального и республиканского центра «денег нет» и сейчас это не тогда. А для Самаринова это также вопрос принципа, амбиций он отдавать имущество не хочет и надеятся на свою силу, хотя ему нужно ставку делать на связи. Никакой ЧОП не поможет если будет предписание суда. Сыренову также деваться некуда, в случае проигрыша в суде его моральный облик падает еще ниже. Но на сторону Альхеева встал прокурор Бурятии и глава республики. Ставки для Самаринова могут возрасти и даже его материальные возможности не смогут обеспечить ему победу. И возврашаясь теперь к нашему бедному Игорю Башинову. Игорь теперь-то ты понимаешь в какую игру ты залез? Хотел добавить свои пять копеек и получить благодарность шефа и что в итоге. Сильно помог? Ты свою работу сделал, дал свое интервью. На будущее будь умнее, а сейчас одевай костюм (не шорты) и дуй в суд, если есть технические ошибки в документах, то шансы восстановиться есть. Ну а если будешь работать дальше, то не бухай, языком не мели, помогай Звереву убирать мусор и держись от Самаринова подальше.

    Ответ
  • 18.08.2016 в 10:00
    Permalink

    За честность, по вашим словам получается, дал интервью и расплачивается теперь за свои «ошибки» перед Господом Богом Альхеевым и Майоровым? Высоко че то вы посадили этих господ. Их личные амбиции закрывают им глаза. Вроде ИА позиционировал себя как борец за справедливость (или он тогды был в партии справедливороссов, а нет уже кпрф был точно), теперь он стал баем видимо. но в одном ты прав честный надо идти в суд, слишком уж распоясались баи то местные. За Игоря не беспокоюсь у него вседа было много предложений о работе. Беспакоюсь за район, щас сумасбродные кадры, недалекие и обиженные придут мстить гыгы. на смену таким классным руководителям, и на счет ниловой вышки людям то хватит мозги пудрить, много косметики вредно для здоровья, подавайте в суд где дадут оценку и приговор, а так без фактуры то че усираться то, просто народ то уже не верит вашим повальным разоблачениям, придумай че то новое жаренное а, пожалуйста, постарайся

    Ответ
    • 18.08.2016 в 10:20
      Permalink

      Не надо говорить за весь народ. Все знают про грязные дела Самаринова, Сыренова. Наконец то может вернуться настоящие руководители школ, а не те кому были нужны Самаринову.

      Ответ
      • 18.08.2016 в 11:14
        Permalink

        Ну, многих реально стоило и стоит попереть. Однако в данном случае зря, от Игоря польза есть. И у Самаринова иногда просветления бывали, хы.

        Ответ
    • 18.08.2016 в 14:02
      Permalink

      Да, да! Всех кто при злом тиране жировал на народных харчах, гнусно работая по 12 часов в сутки, всех кто смог выбить из злого тирана для своих школ ремонты, транспорт, прочее, всех эксплуататоров — уволить! Подвергнуть позору! Изгнать из родных сел! Да что там мелочиться, расстрелять! Расстрелять как бешеных собак!

      (Вячеслав Михайлович, я правильно сказал?)

      Ответ
  • 18.08.2016 в 14:46
    Permalink

    Это прикол хочет их расстрелять.Самарин сразу понял,что через своих директоров школ,глав сельсоветов можно толкать свою политику.И ставил своих на эти должности.Несогласных с его политикой он немедленно убирал,в т.ч. и зав. районов.Почему-то тогда никто их не защищал.Трусы боялись за свою шкуру.А теперь при демократии они стали смелыми.Но мы всё знаем.

    Ответ
    • 18.08.2016 в 15:06
      Permalink

      Не знаю… Мне и тогда и сейчас по барабану было кто у власти. Если плохо поступают — я и сейчас, и тогда честно об этом говорю. Какая разница?
      Народ, мы хотели демократии? Теперь хлебаем ее полной ложкой. У нас был шанс вежливо убрать Самаринова эволюционным путем, без говна и грязи, мы его просохатили. Теперь огребаем что имеем.
      Увольнение Башинова в данной, подчеркиваю, в данной ситуации — это хуже чем ошибка. Это идиотизм. Перед началом учебного года убирать директора со школы, до кучи еще и не принятой Роспотребнадзором, без устранения недостатков, без четкой преемственности — это как раз в стиле тех, против кого мы все (и я в том числе в свое время, сейчас об этом жалею) столь яростно боролись.
      Игорь себе работу найдет, в этом смысле у него все нормально. А вот внутришкольные разборки и вообще непонятки добрым аршанцам кротости не добавят. Задевать же аршанцев за живое — это даже не идиотизм, это суперглупость, народ там добрый и незлобивый, сразу все вспомнят, с учетом же того, что основные бабки в бюджет идут прямо и косвенно как раз от них…

      Ответ
      • 20.08.2016 в 09:13
        Permalink

        Какой Роспотребнадзор,четкая приемственность,недостатки?
        ЕСЛИ несоответствующий занимаемой должности вОТПУСКЕ? Является к вышестоящим в шортиках и.т.п.Такой наглый СТЕБ с Хаптуевым, «до талого» САБОТИРОВАТЬ с максимальным уроном,»сорвать»а потом:»ой жаль,что был,против Самарина» це-це) Задевала-то за живое АРШАНЦЕВ как раз-таки ПОРУКА
        Самарсыреносковская,чувствуя безнаказанность,открывали-
        что хотели и химичили с документиками ради БАРЫШЕЙ,а
        НАРОДУ было чудесно,что завтра выкинет,насчет РЫНКА и т.д
        Конечно жилось намного «спокойнее»-Спросите у ВЕЧЕР(хех)

        Ответ
          • 21.08.2016 в 19:40
            Permalink

            Ну…в рамках,вопросы вежливые,в плоскости последних… событий,по мне-этот возможно,доставатель,не смертельно
            «вонял»,в свете свежей информации от Б.Очирова на АРД.
            о «сливе» Наговицыным конкурента Носкова за 3 огреха…

  • 18.08.2016 в 17:40
    Permalink

    Насчёт добрых и незлобивых аршанцев я не соглашусь.Занимаясь налогообложением,я заходил в их дома,и такого от них наслушался,что не могу привести их слова здесь.Они стараются укрыть свои доходы от налогов.И неправда,что они много платят налогов в бюджетную систему.Дашеев избирается на главу,потому,что не трогает их сильно по налогам.

    Ответ
    • 20.08.2016 в 09:54
      Permalink

      Дашеев избирается на главу потому что не трогает из АРДа,эту…
      незлобивую,добрую Платонову,которая их троих с Дорой пиарит!
      А если серьезно,на восстановление домов,участка нужны деньги.

      Ответ
  • 19.08.2016 в 04:42
    Permalink

    ну тыпые)))) Про налоги это вещь))) ни Альхеев ни Дашеев, никто ни самарсыренов на налоги влять не может . это просто тупо не в их возможностях!!!!! за сбор отвечает ФНС ,а за размер Госдума и ХУРАЛ на местном уровне

    Ответ
    • 19.08.2016 в 05:54
      Permalink

      Есть налоги прямые и есть налоги косвенные. Акцизы, например. На какие бабки отдыхающие водяры той же выжирают?
      Также есть прибыль (не учтенная нашим дорогим государством, и хорошо что не учтенная) от продаж местных товаров (мясо, молоко) и сдачи жилья. От этой прибыли неплохо живут не только аршанцы, но практически весь нижний куст.

      Ответ
  • 19.08.2016 в 05:18
    Permalink

    Кстати при Самаре образование района улучшило свою оснащённость, запустили новые объекты, почти каждая школа получила новый автобус. Как ни крути школы ему благодарны

    Ответ
  • 19.08.2016 в 10:03
    Permalink

    как никрути по все россии строили программа такая была и деньги! а ща денег нет программы свернуты ! и не потому что самарсыренов был главой тункинского района

    Ответ
  • 19.08.2016 в 10:51
    Permalink

    При Самаринове хлеб стоил 12 руб. и бензин 23 руб., нефть была по 100 дол. А при Альхееве все пришло в упадок. Это что тупость или наивность? Или перл «увольнение директора сейчас перед началом школьного это идиотизм». Увольнение директора, как и любого сотрудника, который ничего не делает и в принципе сидит с отпуске это безрисковое мероприятие. То есть вреда не будет только одна польза. А по вашей логике вообще нет периода когда можно увольнять (новый год, 9 мая, выпускные, егэ и вновь «переиод перед подготовкой к школе»).

    Ответ
    • 19.08.2016 в 13:01
      Permalink

      Не передергивайте. Цитата полностью: «Увольнение Башинова в данной, подчеркиваю, в данной ситуации — это хуже чем ошибка. Это идиотизм. Перед началом учебного года убирать директора со школы, до кучи еще и не принятой Роспотребнадзором, без устранения недостатков, без четкой преемственности — это как раз в стиле тех, против кого мы все (и я в том числе в свое время, сейчас об этом жалею) столь яростно боролись.»
      Уволить можно кого угодно и когда угодно, были бы основания. В данной ситуации имело смысл скорее посоветоваться с народом, дать директору время для передачи дел и устранения хотя бы части реально устранимых проблем, а уже потом спокойно «пост сдал — пост принял». Судя по тому, что я знаю, все было ровно наоборот, как раз в стиле Самаринова — ты мне не нравишься, иди отсюда.
      Ну, за что боролись так нам и надо.

      Ответ
  • 19.08.2016 в 13:41
    Permalink

    Как вы представляете «совещание с народом»? Давать время на передачу. Глупость. Видели как районная администрация дела передавала. А Вы «пост сдал- пост принял». Если бы как раз пошло промедление, то риск вредительства (вынос имущества, уничтожение документации) со стороны прежней команды очень велик. И вы понимаете прежний опыт показывает, что учитывать это нельзя. Наивно пологать и ждать, что все время невыполнял свою работу а тут перед уходом все исправит. То что Вы просите сродни призыву соблюдения рыцарского кодекса по отношению к бандитам. Но с волками только по жесткому. Сюсюкаться никто не собирается.

    Ответ
    • 19.08.2016 в 14:38
      Permalink

      Вы понимаете, что вы сказали? Вы открытым текстом признались — мы врали во время предвыборной агитации, мы врем сейчас, мы будем врать дальше. Потому-что мы не принесли народу «свободу от…», а собираемся стать волками покруче тех, кого мы свергли, а что там народ думает, нас не трясет абсолютно, проблемы индейцев шерифа не…
      Да, надо действовать жестко, у нас в Тунке иначе невозможно. Но — надо советоваться с теми, ради кого это «жестко» делается. То есть для начала хотя бы собрать учительский коллектив школы, огласить «результаты расследования», обосновать причины увольнения и наверное, пусть сам коллектив вынесет решение о том, нужен им Игорь Башинов в качестве директора или нет. Если не нужен — то попросить выбрать из тех, кто может справиться с проблемами школы, без разногласий, демократическими методами.
      Тем более что здесь Аршанская школа, а не районная администрация. Добрые аршанцы во все глаза проследят, чтобы «пост сдал-пост принял» прошло по всем правилам. Это Аршан, там все всех нежно любят…

      Ответ
  • 19.08.2016 в 15:05
    Permalink

    если всех под лупой изучать,то и претендентка на место ИЮ никуда не годится.ее и в лицее-то высмеивали,а коллектив АСОШ попросту схавает ее быстренько

    Ответ
  • 19.08.2016 в 16:33
    Permalink

    за честность, ну давай по чесноку. Сравни с другими районами Бурятии, где в 2012-2015 хлеб стоил по твоим словам «12 руб. и бензин 23 руб., нефть была по 100 дол», на самом деле цены были несколько другими АИ-92 стоил в 2012 г 30 рублей, хлеб в Бурятии стоил 17 рублей, надо просто прогуглить))) Так вот бум строительства был только в Тунке, больше всех социальную сферу свою подправила Тунка, остальные районы Бурятии развивались как могли. Этого никуда не денешь. И это были не жирные нулевые, когда петухов сидел, и не делал и это тоже не изменить это уже история. Самара это уже тоже история как ни крути, но умейте признавать успехи других, пусть на их фоне ваши баи выгляжят не совсем приглядно, но это нужно делать для будущего, просто надо прекратить поливать грязью, если хотите развития.и вот это типа: надо было быстрее бежать и лизать кое-кому жопу, а вы этого делать не хотите ну и поувольняем всех на хрен, отсюда, понимаете друзья это неправильно, поэтому Тункинская зачистка Ване везде дорогу и перекрыла.

    Ответ
  • 19.08.2016 в 18:00
    Permalink

    Только вот в космос не нужно улетать: собрать для начала учительский коллектив… У директора школы не коллективный договор. У него есть руководство, которое приняло решение. Нет такого юридического основания для увольнения как «большинство учителей решили». Есть решение согласно ТК. Если оно принято неправомерно есть право оспорить его в суде. Кроме того в прессе будут освещены факты увольнения (см Тунка РБ). Просто поймите, что законодательно не требуется отчитываться о каждом шаге перед общественностью. Самому Башинову также как и Сыренову будет неудобно после суда. Вот вы 789 после проигрыша Сыренова все уповали на решение суда. Говорили, что пусть суд решит. И что? Суд двух инстанций вынес решение а вы что согласились с этим решением? Башинов пытается списать свое увольнение на счет своих взглядов, которые неугодны властям. А речь идет о его соответствии занимаемой должности. Мое мнение, что Башинов был обречен: нифига не работал и языком болтал чем вызывал раздражение. Не факт, что если бы язык не распускал то работал бы, как директор он слабый. Сейчас все бездельники будут изображать из себя жертв режима. Ну и суд им в помощь.

    Ответ
    • 20.08.2016 в 15:44
      Permalink

      Было такое,водится за 789-«после Суда соглашусь»и т.п…смышно…
      как мы доводим до сведения о служебном несоответствии,сразу…
      в отсутствии аргументов грозится якобы вонялом Доставателей…

      Ответ
      • 20.08.2016 в 16:33
        Permalink

        После выигранных судов Иван — законно избранный глава района. Но это не лишает ни меня, ни кого-то другого нашего законного права критиковать его действия.
        Как правильно в свое время написали Казак и Ламборджини, время безмолвия кончилось.
        И по мне так — зря Иван связался с Зарубиным, заложив тем самым матрицу своего поведения в будущем, зря. Сейчас я с грустью наблюдаю то, как «человек дела» превращается в «субьект скандала»…

        Ответ
        • 20.08.2016 в 20:09
          Permalink

          Абсолютно понятно. Но было бы наивно думать что Иван- не знал на что идет,будучи насмотревшись замом Главы по инфраструктуре, все* перипетии прежней Администрации. «Человеком дела»-(при*времени без Санкций США)- были в России ВСЕ-кому не лень. Кто мешал при независимости- Крыма- сразу принять его в ЕАЭС или в СНГ, ввести базы… ОДКБ, не присоединяя? Результат был бы… такой же в… военном плане,но санкций могло и не быть.А теперь (из-за дела принципа-обоих)- жаль народ «бывших ПАРТНЕРОВ»- РФ-США-которые нищают,виновата гордыня обоих сторон!
          Коммент не-означает «удара в спину»-поймите правильно…

          Ответ
          • 20.08.2016 в 20:13
            Permalink

            А скандалы бывают везде,где санкции,бедность и досада!
            Хотя бы научились процедурам выборов,ответственности!

  • 19.08.2016 в 18:24
    Permalink

    Ольге на следующих выборах надо идти на главу.И она никого не тронет из оппозиции.И,как она пишет,будет что-то делать большим начальникам,чтобы получить большие деньги району.И мы заживём тогда.

    Ответ
  • 20.08.2016 в 13:15
    Permalink

    Напомню, что советская власть, народовластие, закончилось 25 лет назад. И даже тогда с народом не очень то советовались, а ныне об этом забудьте. Власть осуществляет функции государства во всех сферах, в том числе и в образовании. Сколько не советовал народ снять Ливанова, не снимали. Сейчас президент Путин, это такой большой Альхеев, снял Ливанова.
    Самаринов как власть расставлял своих директоров. Сейчас он не власть и никогда ей не будет. Альхеев или кто то другой из власти расставит директоров и глав поселений, поскольку это не только их право, но и обязанность. Советоваться с народом никто не будет, могут принять к сведению любое обращение народа.
    Все это банально. Не банальна в Тунке позиция полиции, которая выступила на стороне бизнеса (Самаринов) против власти (Альхеев). Вот это интересно и это затрагивает жизнь любого тункинца. Орудие власти (полиция) своим бездействием фактически выступила против власти (Альхеев) и это сошло им с рук. Не думаю что тункинская полиция это частная армия Самаринова, но что то здесь не то. Либо тункинская полиция действует по указаниям свыше, либо сама так решила. В любом случает это госпереворот в отдельно взятой точке России. Это в корне отличается от эпизода с Хорошавиным.
    А снятие директора с поста, не существенная акция, вон Ливанова перед началом школьного года сняли ни с кем не советуясь и ничего. Нет у нас незаменимых.

    Ответ
    • 20.08.2016 в 14:40
      Permalink

      Александр, Вы правы, я, собственно, ничего другого и не ожидал, более того — есть в этих кадровых движениях элемент справедливости… но. У нас в долине любая власть сначала думает о себе, а уже потом о народе. Однако Иван, в отличие от того же Самаринова, пришел к власти насквозь, 100% «демократическим» путем и сам себя тем самым поставил в положение, в котором он ВЫНУЖДЕН соблюдать «демократические» процедуры, рулить открыто, опираясь на волю народа. По крайней мере, хотя бы в первый год, чисто для приличия… в случае с Игорем и Аршанской школой мы видим совершенно иное. Ладно, администрация, там понятно что надо ставить своих и по большому счету изменение фамилий на табличках для народа особой роли не играет — уровень компетентности примерно одинаков, как от тех толку мало было, так и от этих… но в случае со школами советоваться с народом НЕОБХОДИМО. У нас не город, у нас все знают всех и только открытое, согласованное с людьми решение будет принято однозначно. Во всех остальных случаях скандал неизбежен… не стоит уподобляться тем, кого свергли. Люди не поймут.
      Да, не в тему обсуждения, но еще об одном идиотизме. В «Саянах» почитал про конкурс на лучший двор. Судя по условиям конкурса, нас готовят к раскулачиванию…

      Ответ
      • 20.08.2016 в 15:03
        Permalink

        Нуу…про раскулачивании-тэ и как раз и не нады передергивать,
        И в самих демократических США,выборы как горриш»насквось»
        демаркатичныя,ан нет! Как пришол к власти Обама начыл дык…
        и САНХСЫИ и Усе, безь спросю НАРОДНЫЯ!!! Усёк? Тута Рассея!!!

        Ответ
        • 20.08.2016 в 15:15
          Permalink

          Админ, Доставателя ведь вроде стерли? Уберите каку пожалуйста). Хотя нет, пусть будет, пусть все видят какие больные на всю голову за Ивана Александровича выступают…

          Для нормальных людей. Не стоит становиться подобием тех, кого «сместили с трона». Уважать надо. Себя в первую очередь.

          Ответ
          • 20.08.2016 в 15:52
            Permalink

            Ладно 789 выхожу,тут *Ашировых не вывозят,отдохни…

          • 20.08.2016 в 16:17
            Permalink

            На Тунка РБ про казаков большие фото выставили,там не 789 на предпоследнем фото? А почему без формы? И что чаша сия в руках деревянная означает? Кстати Муха- ТТ, страдает такой корявиной,что тяжело вообще что-то прочитать.У меня вполне легкая безобидная сатира, не напрягает…Бог с ним с Башиновым, а «достоинство и честь казака» и железобетонность-Арзара,надо поучится держать,себя уважать и не клевать на слабенькие тычки, если сам всех тычишь,гы-гы! Имеете канеш право у себя на сайте как СЭСЭГ с Оператором(хы)-доминировать,но
            от дисскусий отпугнутся,кто хочет просто потусоватся…

      • 20.08.2016 в 17:13
        Permalink

        Мысля хорошая,про народную демократию как в ранних… США, и Англии после времен Оливера Кромвеля,тоже мечтал бы так,но с Федеральными Законами РФ,нельзя не считаться, так как, при проведении реформ «вертикали» власти Путиным, ОБРАЗОВАНИЕ не имеет и не должно в Муниципалитетах иметь «коллегиальные полномочия» для импичмента и избрании Директора…Главы школы. Государствообразующие и стратегические Силы-РФ это…русский язык, православие, управляемые школы, академии, ядерная триада, разведка,
        демократия* выпускающая с котла лишний,горячий пар со
        свистом,и т.д. Ну и конкуренты не дающие деградировать…
        Ввиде внешних и внутренних*недовольных(политкорректно).
        Разве мы Альхеевцы не знаем этого 789-? Все мы граждане!!!
        Конечно все мы люди,привязываемся,или в забвении,живем, умираем,реинкарнируем,но ВСЕ вносим лепту,Пульса Суеты…

        Ответ
  • 20.08.2016 в 15:48
    Permalink

    Александр ай молодца, все в точку. То что тункинская полиция бездействовала этому две причины: боятся самаринова (ему в основном служат за страх а не за совесть) и второе отсутствие нормального начальника райотдела (с яйцами). Надо назначать и начальника районной полиции. Проблем назрело не мало: от бытовых пьяных разборок с поножовщиной, до деревенских криминальных авторитетов с рэкетом разного уровня. Необходимо обозначить работу полиции. А то иногда возникает вопрос: в Тунке есть полиция, прокуратура? В стандарте старая команда Самаринова в полном составе должно подать в отставку и на его смену должны придти победившие. Тогда можно учинять спрос с главы администрации если он назначил руководителя того или иного учреждения. Кого можно понимать под Самариновской командой? Тот кто будучи руководителем использовал свои полномочия для административного давления на подчиненных. Эти люди должны уйти. После того как представлены факты корупции Самаринова те кто оказывал давление на своих подчиненых в пользу последнего не имеют никакого морального права продолжать руководить людьми. Это ответственность за свои слова, свои взгляды, поступки, заблуждения. Проигравшие сделали выбор в пользу саботажа, «итальянской забостовки». Понятно, что как следствие этого ничего неделания (о чем ряд глав имеют глупость озвучивать: «вот сижу дома, на совещания к главе не езжу».) станет снижение качества жизни людей. Предвижу аргументы типа: а Альхеев сам почему еженедельно не ездил к ним? Отвечаю, система так построена: главы муниципальных поселений ездят на совещание к главе администрации района а не наоборот. Это так-то обязанность их и то, что за бездействие не предусмотрено дисциплинарного взыскания не снимает с них ответственности. Но выход из самариновского тупика невозможен без санации как бы она не была болезнено-обидна для не некоторых участников.

    Ответ
  • 20.08.2016 в 17:22
    Permalink

    Глава района не может уволить главу поселения.Только через выборы населением сёл,а население будет за нынешних глав.

    Ответ
  • 21.08.2016 в 17:08
    Permalink

    Например, нашего главу гнать в шею надо, а то он штаны просиживает и бесплатно получает свою зарплату.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo