Симуляции в бурятской политике. ВИДЕО

В Тункинском районе Бурятии вся политика погрязла во лжи и обмане. Спецрепортаж Сэрэмжит Интогаровой.

Между тем, школы, отопительный сезон и другие наиважнейшие проблемы в районе остаются без малейшего внимания. Власть полностью занята рейдерством высокодоходных бизнесов у себя на территории.
Отработанная технология создания иллюзии кошмара и захвата под шумок чужого бизнеса сейчас, возможно, перемещается вместе с Аркадием Зарубиным в Баргузинский район Бурятии…

Симуляции в бурятской политике. ВИДЕО: 40 комментариев

  • 12.08.2016 в 04:16
    Permalink

    К спецрепортажу С.Интогаровой. Задача, цель любого честного журналиста, как принято считать, рассказать правду, добиваться справедливости честно и порядочно. «Перемешивание правду с ложью, натравливание людей друг против друга, нагнетание обстановки…» — это слова из репортажа Интогаровой. Как раз этот журналист и занимается тем, в чем обвиняет власти Тунки. Мне, как и любому здравомыслящему человеку (не стороннику, кстати, чьей либо из противостоящих лиц), понятно, что журналист совершенно однобоко освещает положение дел в районе, во всем обвиняя только одну сторону — Альхеева. А где мнения второй стороны, где «глас простого народа»,что обо всем этом думает простой тункинец? Просматривая репортаж, так и хочется воскликнуть: «Ба-а, всё те же лица!» (они же были в одном из репортажей этой же журналистки). Ведь суть даже не в том, что происходящее в Ниловке — спор двух хозяев зданий курорта. Здесь главный вопрос: каким путем муниципальная собственность перешла в частные руки, какая схема при этом использовалась? Не такая ли, с помощью которой ушедший в отставку глава Иволгинского района переводил (раздавал своим людям) муниципальные земли? Вот о чем нужно копья ломать!
    По поводу того, как залили скважину нового ванного корпуса. Конечно же, этим деятелям нужно было дождаться решения суда.
    Кстати, кто читал интервью прокурора республики, наверное, заметили, что наконец-то прозвучала истинная причина добровольной отставки Самаринова: покупка квартиры в Москве стоимостью более 20 млн. (во-первых, не задекларировал её, во-вторых, как видно из интервью, непонятно, из каких средств куплена дорогостоящая квартира).

    Ответ
    • 12.08.2016 в 15:23
      Permalink

      Ну незнааю,у меня уже голова кругом идет! Ведь дядя Самаринов
      говорили из-за ребенка уходит с должности!А этот дядя Разломий
      Интогарович Тункиновский писал,что дядя Самарыч-делал раскол!

      Ответ
  • 12.08.2016 в 13:43
    Permalink

    Надо бы и другую сторону послушать,а то создаётся мнение,что все так думают.А это далеко не так.Поэтому передаче верят не более четверти зрителей.И то ладно.

    Ответ
  • 12.08.2016 в 14:53
    Permalink

    никак не уймется СамараСыренов неужели не надоедает, как базарная баба склоки раздувает

    Ответ
  • 12.08.2016 в 17:41
    Permalink

    Бадма, надеюсь вы не защищаете Зарубина. Обвиняете Интогарову в однобокости, что не дала высказаться другой стороне, ну право это забавно, ведь в репортаже глава невсея Тунки Альхеев говорил. Она его выслушала, он пояснил свою точку зрения для всех. Совсем другое дело как он это сделал, возможно, и неубедительно, поскольку его сторонники негативно отреагировали на его высказывания. Товарищ Воронин интересный экземпляр, говорит умные вещи, особенно, что существует закон, который в Тунке не работает – абсолютно прав. Но если вы друзья хотите привлечь внимание властей более высокого уровня к нашим проблемам, боюсь выйдет загвоздочка. Господин Наговицын своим поведением полностью доказал, шо ему глубоко фиолетово, че в Тунке происходит, чем люди зарабатывают на хлеб с маслом, чего хотят. Вот осталось ему досиживать один год, почему нельзя до конца оставаться главой, уйти красиво, нет же надо полностью растерять уважение народа, чтоб даже вспоминать потом не захотели. Башинов молодец не побоялся высказаться, просто после этого надо будет ждать очередного скандала с его участием, уж это то ему мстя Альхеев с Майоровым устроят, че поделать такие уж у них методы. Муха Тэтэ гды ты дорогая без тебя так скучно!

    Ответ
    • 12.08.2016 в 20:12
      Permalink

      Муху ТТ-видать опять прихлопнули,ну «гды»-еhо нэ видать? Зззик! Буф-и нету! Нагобицын наверняка отдас без боя власть как партия ЕР, Мархаеву, который ну буквально 100%- ВСЕ без сарказма уладит! Башынов может спать спакойно…Чао какао! Сколько можно терпеть такое безобразие этого «интересного» человека! Но Воронин- весьма неинтересный экзэмбляр! Еще с выборов достал этот каркуша! Власть наша всея Тунки-просто замечательная!К сведению некоторых уже на зимний 2016-17- отопительный период готовятся. Люди эти не сплетничают, а реально работают! Виноват что ни говори Хаптуев, который ушами хлопал,слушая Интогарову. Наверно пора спустится из «армянских небес» на землю нашей благодатной и теперь уже дружной и солидарной и поумневшей уже Тунки, нашей общей многострадальной Родины!!! Все будет хорошо! Где оптимисты?
      В неслабой Тунке просто нет пессимистов! Своим приездом и
      визитом Наговицын заслужил уважение,даже Б.Очиров писал!
      Вы же Ольга боюсь не против Бато Очирова? Метод Майорова
      без Альхеева,вы правы,действительно опасен,гасите свет дамы!

      Ответ
  • 12.08.2016 в 19:12
    Permalink

    Что и требовалось доказать. Сторонников Самаринова мягко говоря не становится больше. Время все расставляет на свои места. Чувствуется в подаче репортажа в плохом смысле старомодность, архаизм, то за что не любят провициальные репортажи. Устаревшие методы, морально устаревший журналист (неужто получше не нашлось) и люди как не жестко звучит выглядят как отработанный материал ставшие заложниками своих заблуждений, что у них с САГом есть какие-то личные перспективы. В глазах видна тоска и обреченность. Когда Башинов говорит, что сценарий их ухода написали в нынешней администрации чувствуется: разочарование, страх будущей неопределенности, стыд. Все они так или иначе стали фигурами разной величины в грубой игре Самаринова. За попытки Сыренова набрать какой-либо политический авторитет с помощью «проекта Алан-Гоа» как-то даже неудобно за скажем так за надуманность и искусственое придание актуальности. И это суета как раз показывает неуверенность Сыренова и его слабость. Глядя на него невольно закрадывается мысль, что Сыренов совсем непубличное лицо и публичная политика совсем не его стезя: он не очень умеет а главное не любит выступать и это видно. Поезд Самаринова ушел и скорей всего как бывает в современной истории нашей страны ушел навсегда. И дело не только в том, что сошлись интересы прокурора Петрова, главы Бурятии Наговицына а в том, что времена поменялись в стране. Если строить бизнес (буду называть его так хотя и не бизнес это вовсе) в прошлом за счет средств бюджета было условно нормальным, то сейчас за это можно получить реальный срок. То что прокурор Бурятии Петров в своем интервью озвучил свою позицию, назвал конкретно фамилию Самаринова, озвучил стоимость квартиры, бюджетных контрактов говорит о том, что карьера политика Самаринова А.Г. на этом закончена. Нужно ли возвращать из частных рук муниципальную собственность? Однозначно да. Без возврата этих обьектов сложно обеспечивать функционирование и безопасность района. Фактически Самаринов пытается держать удавку на шее района. Поэтому вопрос принципиальный и надеюсь все уровни и ветви власти это понимают. А то, что Самаринова сменил Альхеев, то это естественный этап развития Тунки. Все рано или поздно морально и физически устаривает: журналистов типа Интагаровой заменяют более модные или как говорят в формате времени, этот сайт со своими методами администрирования и рецензирования выглядит морально устаревшим по отношению к сайту Тунка РБ, а все разговоры на тему деления бурят вызывают чувство омерзения как любые попытки оценивать не человека а его происхождение и по своей сути мало отличаются от национализма. Однако ценность этого рессурса в том, что здесь можно наглядно посмотреть на пережитки недавнего прошлого: все эти репортажи, статьи, люди. И как вывод: воровство не перестает быть воровством даже если прошло время и типа мы давно уже этим пользуемся и уже привыкли. Понятно, что Альхееву никто на блюдечке не отдаст обьекты, но и не ждет этого. Альхеев вернет все муниципальное имущество, присечет все сомнительные сделки и когда это произойдет то возможно реализуется тот грустный сценарий в отношении участников , о котором говорил Башинов И. в этом репортаже.

    Ответ
    • 12.08.2016 в 20:38
      Permalink

      Хороший коммент, респект и уважуха! Как пишется в великом…
      русском стихе Некрасова «пускай нам говорит изменчивая мода, что тема старая страдания народа навек обречена…не верьте…вьюноши не стареет она! Поэтому не «устаривает». Вы правы…Коню в зубы смотрели в нацистских концлагерях…хе-хе, Арийской расы- Эпикантусов. Вопрос…кто настоящий «тюрк- тувинец или турк?» Кто настоящий»таракан,что подполь копает генералу или который приносит миллион на тараканьих бегах»? Ценность к слову не рессурса,а ресурса в том что стало ясно-
      генетически Уродцы в ауте опять восполнили пробел,который
      устранил Адольф-(не Вольфович)-Хитля*селекции Германоидов!
      Эх не вынесла душа поэта Башинов безбашенный,ну шо сделаш!

      Ответ
      • 12.08.2016 в 21:06
        Permalink

        Тут забыл добавить,дело-то вот в чем.США,ЕС- задолго до этого
        в бытность J-8,восьмерки с Рашей,сетовали о пикантной форме «бюзинесса»-офф-Раша,о сращивании криминала и чинуш,о не-
        прозрачном истеблишменте,об жальжагай гутал,кривое начало
        России в интеграцию в мировой рынок Развитого капитализма!
        Но,до боли знакомые,щемящие слова Черномырдина…и…увы!!!

        Ответ
  • 13.08.2016 в 01:55
    Permalink

    До появления в редакции «Тунка24» статьи со ссылкой на источники все про хунну будет удаляться. С ненаучным бредом идите на ТункаРБ.

    Ответ
    • 13.08.2016 в 17:38
      Permalink

      Эх неучи,такую статью про Хуннов удалили,которые сжалившись
      над Папой Римским не удалили из истории Запада письмена, а
      славянам-Словенам и сам Бог велел не удалять Слово…Варвары!
      А источники знаний были от уважаемых старейшин,прошлого и
      настоящего,перечислю которые помню это таких авторов как А.Л.Ангархаев «Небо и земля», Гумилев «Тюрки», из работ История Бурятии, А.Т.Шадаева «Некоторые проблемы этнокультурной истории бурят» 1998г, Эдуард Паркер»Татары» Москва»центрполиграф,2009г. «народы Бурятии в составе России от противостояния к согласию,300лет Указа Петра-1,2002
      года от коллектива авторов,и главное Ялбак Халбай «Чингисхан
      и этногенез! издание Улан-Удэ 2007года.Многих авторов не помню,но я хорошо улавливаю что хотел сказать автор,главный
      посыл,прошлое и современность.

      Часть комментария удалена как нарушающая законы РФ.
      Редакция напоминает — точные цитаты, ссылки на источники, четкое изложение идеи. До того времени с хуннами на ТункаРБ.

      Ответ
      • 13.08.2016 в 18:08
        Permalink

        Конечно и у меня есть и красный диплом 2003 года о высшем- образовании и рецензенты были и все такое,просто я тут пишу
        комменты,а не статью,деньгами не обижен,пишу для души вам!

        Ответ
        • 13.08.2016 в 18:16
          Permalink

          Да-а! Сам учавствовал за гласность и в митингах в Улан-Удэ
          в поддержку Ельцина при ГКЧП,но знали бы МЫ что придет
          цензура на такие простые вещи,с легкой руки *диктатуры-П
          превращающихся в «нарушителей Законов РФ? Очень жаль!

          Ответ
          • 13.08.2016 в 18:22
            Permalink

            Ваши комментарии в части их удаленной напрямую попадают под действие УК РФ ст. 280.1. Вас возможно это не беспокоит но мы закон нарушать не желаем. Но скриншот приложили в архив.

  • 13.08.2016 в 05:00
    Permalink

    Читаю ваши комментарии и диву даюсь, насколько надо быть недальновидными и зомбированными. Неужели вы и в правду считаете, что Альхеев всё вернёт в муниципальную собственность? Какая наивность! Я не сторонник Самаринова, не сторонник Альхеева, но одно могу сказать наверняка. Кто бы ни был у власти, он всё равно будет воровать, но здесь надо понимать, что одно дело делать это незаконно, и другое-на законных основаниях, как бы нелепо это не звучало. Речь идёт не просто о переделе имущества в Тункинском районе, речь о том, какими способами это происходит, а они варварские и правильно сказано- беспредельные. Лихие 90-е могут вернуться быстро, только кому от этого будет хорошо? Судя по комментариям сторонников Альхеева, репортаж явно их бесит, можно поздравить его автора- цель достигнута. Ждём реакции…

    Ответ
    • 13.08.2016 в 06:00
      Permalink

      Речь не мальчика но мужа, хы. Кто отожмет себе, а не району, район может сидеть на попе ровно, Ниловку — покажет время. Иван — вряд ли, не тот человек, Самаринов тоже уже не сможет. Будем посмотреть. В любом случае простому человеку кроме проблем ничего не достанется.

      Ответ
  • 13.08.2016 в 16:55
    Permalink

    Надо довести до ушей руководства ЕР о том,что директора школ заставляют учителей покидать ряды ЕР.Их министр идёт в ГД от ЕР.

    Ответ
    • 13.08.2016 в 18:14
      Permalink

      Оля, есть документ, который уполномочил всех уполномоченных в этом смысле. Конституция РФ называется. Есть в ней статьи 29 и 30. Ознакомьтесь))).

      Ответ
  • 13.08.2016 в 18:54
    Permalink

    Человек сам должен выбирать в какой партии ему состоять,а не под шантажом начальника.

    Ответ
  • 14.08.2016 в 02:08
    Permalink

    Привет народ!!!
    Привет, друг Аркаха!(ты снова с нами-я так рад!!!)
    Привет админ тутошний ( хоть я тебя и ни знаю)!!!
    Извините народ, что задиржался с третьей частью палитического анализа, но вы даже ни придставляете сколько всяких дел у моладово красивого мужчины летом, особено если он ни жинат и полоть огород приходится самому ( о том что ни возможно всё время есть одну икру я уже гаворил ранее ).
    Итак приступим к третьей заключительной части нашиго анализа.
    Отношения Ван Саныча и новой администрации с кадрами, бывшим иликтаратом, старониками и пративниками одним словом с людьми.
    Про это было сказано больше всего в пиреод придвыбарной компании. Все уши прожужжали друг мой Аркаха и соратники каким тираном был Гомбоич как всем кишки выдавил административным прэссом и прочая лабуда, а мы де мол (ну Ван Саныч и с ним пришедшие ) вас облабызаем и осчасливим. Много про это выступал хороший дяденька-учитель Зверев.
    Ну, самого учителя Зверева в меру своих сил вы видимо осчасливили. Ну, люди говарят сайтом Аркахиным он теперь заведует, ну, конечно дэ юро-то Аркаха, а дэ факто учитель Зверев.За так или за пятак ни знаю- врать ни буду, (я же когда ни уверен так и говарю), но злые языки сказали, что статейки в уровне упали и так себе, но место в ифире занимают и ладно. Вот видишь Аркаха как твой прафисианализм ценят сразу заметили что лабуда попёрла. Кроме того хороший дяденька учитель Зверев там чистит берега в «Чистых берегах», ну злые языки говарят двух зайцев убивают : бонусы за счёт валантёров себе зарабатывают и косвенно ямку Гулгонову прокапывают (ну де мол его работа берега-то чистить , а иначе на шиша нам Нац.парк, ну и кстати ямку-то саратнику своему Ван Саныч и компания роют ни шуточную, за спиной-то падковёрное шушуканье идёт полным ходом, впрочем я атвлёкся).
    Так вот вроде хорошо. Аднако как хороший дяденька учитель Зверев смотрит на то что Ван Саныч поувальнял целую кучу хороших и красивых дам с детских садов и школ по району? Что учитель Зверев молчит и не кричит в защиту коллег?
    Рассмотрим на примере одной дамы ни буду называть имени , а то опять меня обвинят во всём на свете, скажу только что она прафисианал в сваём деле, работала зав.дет.садом и была староницей Ван Саныча – а он взял и уволил её будто у нас стопками прафисианалы по дашкольному абразаванию везде валяются. (Я вот прямо как подумаю об её огромных серых глазах так сердце кровью обливается, я бы её пригласил на свидание и как мог утешил, но я молод и вся жизнь впериди , а у неё уже внук. Нет эта любовь разобьёт нам сердца и опалит души, как патом будем жить? Впрочем я отвлёкся)
    Ван Саныч бы и Башинова в Аршане уволил , но видимо из хойтогольской родни и друзей не нашлось желающего саваться к зубастым аршанцам да и заведавать трёхсменным муравейником прибыли нет одна голавная боль.
    Хочется задать вапрос хорошему дядиньке учителю Звереву ни стыдно за агитацию зимнюю? Где конкурсы и только кампитентные прафисианалы? Как говарят злые языки : «Какие там конкурсы, когда руковадящих мест мало, а в ХойтоГоле родни и друзей много, сваи чуть не подрались.»
    Народ по району жалуется ни даволен , в администрации у Ван Саныча бардак почти полный, у Гамбоича под административным прэсом хоть какой-то порядок был. А здесь ни кто ни чего ни знает друт от друга посетителей футболят. И Ван Саныч объясни пажалуста своей бухгалтерше Татьяне (забыл отчество) что кагда она с народом разговаривает, надо сматреть на посетителя и даже можно называть его по имени отчеству или по фамилии, а не смотреть в потолок и не обращаться к прастранству.Это знаешь будет прафисианальней. (Ты же абищал людям)
    Впрочем можно ни привадить много примеров достаточно посматреть на отношения после выборов Ван Саныча к его стороникам. Если он павыкидывал с работы тех кто за него глотку рвал, что говарить об остальных и апазиции? Староников ни жалко-за чё боролись на то и напоролись.
    Заканчивая свой палитический анализ могу сказать- на сегодняшний день мы видим, что и один пункт своих придвыбарных обещаний Ван Саныч не выполнил (кстати тут Аркаха , а точнее учитель Зверев тиснули статейку что в Ниловку будет дорога. Враньё и отвлечение бдительности населения денег у Ван Саныча на эту дорогу нет Это я точно знаю. Если только от нифритовых прибылей выделит) и это полбеды , что Ванька не выполняет своих обещаний – самое противное, что он пошёл дальше и больше так обхаянного им же Гомбоича. Как люди говарят сменили тариф Вонючий на Супер вонючий.
    Но об этом читайте далее в «Рассуждениях о Ниловке,курортах и оба всём кароткой стракой»
    Продолжение следует.

    Ответ
    • 14.08.2016 в 12:18
      Permalink

      А где Ольга и Ира? В вашем полку прибыло,голубчик ваш Мухя- ТТ, опять разжужжался,ведь Ольга писала выше,где же ты оой- дорогая МухаТТ,мне без тебя так плёхо»,а МухаТТ,не дурак сразу ей облом, люблю блондинок с серыми глазами как Салтыкова*, токмо не таких старых как Ольга,повторяя,я маладой,я маладой, не женат(Ольга только в любовницы)-и ставте меня Умного в Аршан,заместо незубастого Башинова(хех), который не умеет как сборники россии пинать футбол,а Звереву тож,мож не хочется на смазливых отвлекатца,вот и воды набрал.У всех ну и Самарских так скеть бухгалтерш бывають… «критические дни,смотря в потолок»,нашол сморчок сплетню,Гомбоич-то сам себя и обхаял, подставившись под ФСБ,и хаять не надо(хех)-клюнул на бетон, как и все отпрыски бухары,что поделышъ,
      Гулгонов непотопляемый федеральный Авианосец,так что эта
      провокация не для лохов в Тунке, родственники понимают Ивана, на рожон не полезут, Зверев умелец на все руки,не надо
      завидовать,народ вообще не жалуется,только порода вечно недовольных,а так в Тунке сильные люди, Администрация отлично работает! Вот вернут скоро Нилову вышку и деньги
      пойдут на дорогу-(добрые языки поговаривают) А Тарифов по
      Тунке и в жись не было,они только в ЛВРЗ. А чем пахнут,кроме
      МУХ никто нюхает и не нюхал, тункинцы вонизма не знают.
      Надо у Путина спросить почему это в России конкурс отменили!
      Так что люди ВСЕ это туфта и раскачивание лодки к политосени!

      Ответ
  • 14.08.2016 в 12:57
    Permalink

    Я что-то не пойму.К чему всё это.Прекратите сейчас же ерунду болтать.Пишите по существу.А то всем плохо будет.

    Ответ
  • 14.08.2016 в 13:18
    Permalink

    привет народ, старая Ольга на связи, а шо хотели то конечно огород, за внуками надо приглядывать, Муха ТэТэ наши с тобой личные отношения уже обсудили тут, Ха-ха, приятно старушке. Твой палитический анализ как всегда в точку, а че канцепции развития внучата предлагают грамотные там чистые берега, стройка народная центрального парка, шо еще, а еще с долгами расквитаться нефритом. в мою молодость такого не было, был строгий план, который надо было выполнять и маленькая зарплата, гы-гы. Но шо хорошо было учителя учили, врачи лечили, а щас куда прут не поймешь окаянные. Хоть сетью пользоваться умею читаю эту порнуху е-мое потом с подружайками за семечками обсудить, старухе тожа модной хочется быть. А хто такой гулгонов — авианосец, вражеский истебитель чель? вы там внучата смотрите берега надо видеть, а то совсем распоясались, ремня б всем вам ремня ребятушки, гы-гы. Как люди говарят сменили тариф Вонючий на Супер вонючий — крылатая фраза нашей злободневности сегодня.

    Для правильности понимания ситуации с комментированием ник изменен на «Ольга2»

    Ответ
  • 14.08.2016 в 16:51
    Permalink

    «Расуждения о Ниловке, курортах и прочее короткой стракой»
    Привет народ!!!
    Привет Аркаха!!!
    Привет тутошний админ (хоть я тебя и ни знаю)
    И так поговарим о Ниловке. Я не буду перисказывать хронику и окалесицу Аркахину, по той прастой причине, что Ван Саныч и его команда столько много и громко вопили о рейдырском захвате Ниловки Гомбоичем , а теперь готовы собственноручно паставить на горке пулемёт и сидеть там лишь бы деньга от Нилоки текла в их карман. Но с их стороны это конечно ни захват. Это исключительно высокие и благие намерения. Но тут есть праблема. Пустить новый корпус значит в числе прочих проблем ещё и признать заслуги Гомбоича. А старый корпус фонит. А если он фонит, то от туда разбигутся работники и не паедут отдыхающие и все усилия напрасны! Альтруизма-то не заработаешь в пустой личебнице! (ну деньги-то для Ван Саныча ни чего не значат, главное благо народа).
    Но нет. Ван Саныч напечатал бумажек и раздал их месному населению, по пансианатам — де мол радиация тут в норме, ни больше ни меньше общероссийских стандартов!!!
    Зря Ван Саныч ты напечатал это на жёской бумаге, надо было на туалетной. Вы спросите – почему? Да потому что либо у Ван Саныча в школе был кол по физике, либо он думает, что у нас всех кол по сему придмету был.
    По науке среднероссийской нормой считается уровень радиации в Подмосковье. Однако в местах тектонических разломов ( кто не в курсе это Аршан по руслу Кынгырги) наблюдается выход миниральных вод и уровень радиации в 10-15 раз больше. Там же где имеется выход радиоактивных вод (а в Ниловке это естественный выход , ведь до ревалюции там ни бурили скважин, а водичка-то текла, это я для Ван Саныча и друга Аркахи говарю, они же у нас не месные один с Джиды, другой с Иркутска) уровень фоновой (природной) радиации ещё больше. ( Для тех кто не в курсе скажу что радиация увеличивается с подъёмом в горы, при палётах на самалёте и так далее) . Вот почему я настоятельно рикомендую напичатать это на туалетной бумаге и положить в туалете райадминистрации.
    Аднако всё это ни смертельно. Но праблема в том, что радиация ещё и накапливается, в стенах, трубах, обарудовании и прочих придметах.Чем дольше , тем больше . И они уже сами фонят.
    А вот тут я посаветую всем и особенно Аркахе поменьше шарится в старом Ниловском ванном корпусе.
    Ладно Дугарыч с Дашнимкой они уже сделали всё что могли на фронте борьбы за димографию страны, старались по всем направлениям, а ты друг мой Аркаха практически девственин. ( Хотя добрые люди говарят, что у тебя есть двое детей. Чего ты так скрываешь этот факт? Гордится надо – дети наше будущее. Ну падумаешь развёлся.) Но даже если это так , то всё равно ты ещё молод и своего патенциала ни использовал, так что паостеригайся ходить в ванный корпус, лучше за оляпками на речку.
    В связи с этим вопросом ещё хочется остановиться на статье про это дело в супер брехуне (не я придумал-люди говарят) «Саянах» где ты Аркаха приводишь высказывания отдыхающих свидетелей , с фотками –всё как надо. Удивляет одно, как все отдыхающие знают по именам и фамилиям фигурантов дела ( если большинство иркутян бурятские имена и фамилии раза с пятого запоминают , была у меня подружка с Иркутска , четыре раза переспрасила потом записала как меня зовут) и как они хорошо аринтируются кто есть кто , откуда и куда?
    Впрочем делёшкой заняты не только в Ниловке, но и на Вышке. Кампитентные люди говарят, что на Вышке «ЧТО-ТО» зреет.
    Однако когда делить будите помните (это Ван Санычу напоминаю, друзья же мы всё таки) что Гомбоича бассейн изначально санитарным нормам не отвечал, а муниципальный после переделки уже не лечащий бассейн, а емкость со всякой заразой где грибок пальцев ног и рук самое приятное и безабиднае. Знающие люди давно уже не саветуют туда нырять. Чистить ,переделывать надо. Кто-нибудь из зубастых заразится-по судам затаскает.
    Ну, а теперь обо всём кароткой стракой.
    На Аршанский рынок Ван Саныч с Дашнимкой праверку натравили. А чтобы рыночные Дашнимки голову не аткрутили он их предупридил. Толи и нашим и вашим за копеичку спляшим, толи какой более глубокий манёвр я ещё ни разобрался. Но рыночные наивные благодарны Дашнимке за предуприждение. А проверка всё выясняла кому и куда платят рыночные за место под собственной китайской синявкой натянутой между деревьями?
    Я отвечу- кому?-Дашнимке, на что?- на место под пальмами. За лето Дашнимка сильно устаёт работать в «Наране» и немного устаёт в администрации. Ему необходим отдых под пальмами.
    А вот Дугарыч нынче (злые языки говарят) отдыхает не сходя с рабочего места, по крайней мере об этом можно судить по тому как скот наводнил центральную улицу райцентра, похвально что Дугарыч поддерживает продавольственую безапасность страны. Но на проезжей части это не удобно-лучше на пасбище.
    Моего друга Аркаху позвали на придвыборную кампанию в Баргузин.
    Аркаха поздравляю!!!
    Правда злые языки говарят вы перед этим рассорились с Ван Санычем из-за радикально разного отнашения к главе нашей солнечной Республике. Ван Саныч говарят активно подлизывается (злые языки говорят пресмыкается, иначе не удержатся на посту, но это уже тонкости дела). А ты непримиримо борешься за дело другого дорги.
    Однако опять же злые языки говарят что бедному Ван Санычу нагорело по первое число за все косяки от того дорги.( Нет ни того который дэ юро, а того который дэ факто.)
    Ну я уже говарил что против Гулгонова вы что-то замыслили, но пока толи «ЧТО-ТО» делаете, толи бдительность его притупляете опять в свою песочницу позвали, (я ещё не разобрался). Не хорошо против друга копать.
    Ну и наконец. Чего я так рад-то? Аркаха друг мой с Баргузина приехал!!!
    Злые языки сказали : «Во, толстая вонючка припёрлась с фотиком своим, весь праздник адним появлением апаганил». Мне даже абидно стало. Я говарю: «Чего так грубо «толстая», надо говарить более палиткаректна «пухлая».»
    Кстати Аркаха, ты на на «Джипе» чьём-то был с шафёром да ещё ахраной.
    Мой тебе совет.
    Во-первых ты не бойся ни кто тебя тут абижать не будет. Это так шутят. Когда по правде захотят шугануть ты нарежешь от сюда пятки сверкнут и дорогу забудешь.
    Во-вторых. Ты сильно к чужому джипусику не привыкай, чужое оно временно, потом отвыкать тяжело будет. Злые языки сказали: «Это он тренируется , как в Калифрнии жить будет (ну когда америкосные хозяива позавут)». Нет Аркаха ни пазавут. Предателей и перибесчиков ни кто ни любит. Все думают одинаково-предал раз своих, предаст и нас. Так что не пазавут. Самое большое (я уже говарил ранее) карзину печенья и банку варенья. А при тваей камплекции много сладкого может закончится диабетом. Это очень серьёзно, будь остарожен, я же за тебя беспакоюсь.

    Ответ
    • 16.08.2016 в 16:09
      Permalink

      Сочувствуем Ольге,но у тебя «уже»-есть маладой салага Муха-ТТ-аки Женя Белоусов «гды-ж…еhо черти-то носют,Ольга плачет,аки- Баргуджин-гоа,темны- ночи,черны очи глядючи!Ниче прихолубит пэди…Тише Олечка не плачь,не утонет Баргузин в Аркахин ланч!

      Ответ
    • 16.08.2016 в 16:30
      Permalink

      Хе-хе,везде нельзя ладить?А где запятая?Зачем без прав газовать?
      Казнить нельзя помиловать?Незря ховорят бабы дуры!Шо сделыш

      Ответ
  • 15.08.2016 в 06:40
    Permalink

    Ощущение от заметок Мухи ТэТэ как от одного персонажа в сказке Маугли — старой кобре, которая охраняла брошенный город и пережила свой яд. Теперь можно сколько угодно шипеть своими комментами, но комментарии уже утратили какую-либо конструктивность и стали просто дразнилками: толстый, пухлый, иркутский, в школе плохо учился, под пальму поедет отдыхать, предатель и т.п. А это означает, что аргументов у лагеря Самаринова/Сыренова нет и остались только слюни. Нет аргументов не для атаки а даже для защиты. Аргументы защиты на счет того, что Самаринов построил новый корпус разлетаются как далхайский мост под причино-следственной связью, что откуда взялось. А. Зарубин написал уже в прозе аналог стихотворения «Дом, который построил Джек». В этом стихотворение есть особенность, автор каждый раз возвращает читателя на первоначальный фокус: … а это синица, которая ворует пшеницу в доме, который построил Джек». Так вот если перенести это на наш случай, то получится: «а это новый корпус лечебницы, который построил Самаринов на деньги самой же лечебницы и района по рейдерской схеме». Сторонники Самаринова стыдливо нас просят смотреть только на то, что есть построенный корпус, но не смотреть как он построен и на какие деньги и по какой финансовой схеме должен функционировать курорт и кто одобрил эту схему. Все это говорит, что это не заблуждение, не хозяйственная ошибка а осознаная, циничная позиция разграбления собственного народа. Это абсолютное зло, алчность, жадность, у которого нет ничего святого. Но яда у змеи больше нет и это радует. Народ еще боится Самаринова и тут остается надеяться на принципиальность господина Петрова, сможет ли он сказав А довести дело до реальных посадок. Вор должен сидеть в тюрьме. И как только это произойдет, то все станет еще более наглядным: кто играл главную роль а кто второстепенную. Сыренов и депутаты могут сколько угодно говорить, что они самостоятельные фигуры, но решения они принимали в пользу только одного человека. Стоит Самаринова убрать так все сразу «сдуются».

    Ответ
    • 15.08.2016 в 06:50
      Permalink

      И это тоже правда. Отчасти. Как, впрочем и все у нас в долине — недоговоренного больше, чем договоренного, как это в фильме — «истина где-то рядом»… Самаринов знал на что шел, когда делал свои дела, Иван знал на что шел, когда связывался ради власти с… (далее три строки отборного мата), в результате вместо тихих и скромных разбирательств мы имеем то, что имеем.
      Хрена ли Мухе не злорадствовать? По мне так в случае с Ниловкой жадность самариновская сделала благое дело, теперь надо бы как-то решить проблему мирным путем и спокойно работать.
      Правда, после зарубинских воплей мирное решение проблемы практически невозможно.
      Да, о «собственном народе». А что, ДО САМАРИНОВА «собственный народ» не грабили? И после Самаринова грабить не будут?
      Mone shere amies, я тупо балдею с вашей наивности.

      Ответ
    • 17.08.2016 в 18:36
      Permalink

      На счет собственного народа-789,говоришь до Самарина не крали
      -есть выражение»не пойман не вор»Если Петров полу-поймал-что?
      Выходит пока…полу-вор и полу-воры.Об чем речь? Совмещение…
      приятного с полезным Самарина в Ниловском случае не прошло…
      По тебе,твоей наивности,проехалась балда жадности тупых amies!

      Ответ
  • 15.08.2016 в 06:46
    Permalink

    Для Ольги. Не следует упрекать меня в том, что я кого-то защищаю (Зарубина ли, Альхеева ли). Я из тех наблюдателей, пытающихся делать какие-то объективные (на мой взгляд) выводы из прочитанного, услышанного, увиденного. Согласитесь, Зарубин несомненно талантливый журналист, если умеет привлечь столько внимания своими публикациями. По поводу репортажа Интогаровой (кстати, мастерски сделанного). Всё же, как ни крути, однобокое освещение событий: с другой стороны высказался только Альхеев, нет мнений его сторонников. В конце репортажа идет разговор о мусоре и ряд фотографий. Мне было смешно слушать этого мужчину за рулем: кто, интересно, должен заниматься уборкой мусора?! И этот «болящий и страждущий», и население под руководством глав поселений — вот основные «уборщики». Нет на каждое поселение своего Зверева! Администрация, думается, требует работы по уборке мусора с глав поселений (как понимаю, некоторые из них не посещают районные совещания — сам с усами, мол. Но почему-то воз (мусор) и ныне там).

    Ответ
  • 15.08.2016 в 21:25
    Permalink

    Рассуждениям на тему: «а что Альхеев воровать не будет, наивные», «и после Самаринова народ будут грабить». Хорошо, что уже никто начиная с прокурора не отрицает, что оценку деятельности Самаринова на посту главы района может дать только уголовный кодекс. И то, что комментаторы из числа сочувствующих Самаринову признают, что это воровство и грабеж дает чувство удовлетворения, значит понимают, что глупо отрицать очевидное. Тогда вопрос как тогда назвать Сыренова? А ведь Сыренов продукт, детище Самаринова. Идея была в целом неплохая, как со своими ламами. А тут был бы свой, ручной глава, обязанный всем, вытащенный и отмытый практически до прежнего блеска полковник. Но вот откуда уверенность такая, что Альхеев будет воровать также как и Самаринов? Непонятно. Можно только пожелать Ивану Александровичу выдержки, терпения и мудрости, пройти с достоинством все провокации (коих немало).

    Ответ
  • 17.08.2016 в 16:30
    Permalink

    вот именно и.а. необходимо мудрости, чего у него и судя по всему и не будет. столько времени прошло, а воз как говорится и ныне там. только и умеет разводить склоки и базар, поэтому у него вокруг одни скандалисты. репутация района ему по боку, сор из избы не выносят. ждать 5 лет когда он наберется ума что то долго. ну ладно поживем увидим.

    Ответ
    • 17.08.2016 в 17:52
      Permalink

      Вот вы такая меркантильная и недалекая Ирина(хе-хе)и невдомек,
      что эти самые склочники и скандалисты толкнут твоего же кстати… Слипенчука как ракету в Гос.Думу,тем самым объединив старых и
      новых*лояльных к ЕР в Единую Тунку…Соотношение в Райсовете-
      в %-отношении СТАНЕТ как в Гос.Думе,конечно будут и свои «ГЗ и
      Жирики»,явалхи и роста,то бишь в Тунке становление демократии.
      «Торганутся»-это значит договорится,а не*воевать(т.к.-невыгодно).

      Ответ
  • 17.08.2016 в 21:52
    Permalink

    Так кто же прав уважаемые земляки!!!??? Где то Ваше мнение уважаемые выступающие, которое у Вас было при Самаринове А.Г., о том что кто не может согласиться и способствовать приумножению богатства, тот может идти в другом месте высказать свое мнение? Вспомните, сколько людей оказались в той ситуации, в котором вы сейчас находитесь? Почему же они когда говорили как на самом деле обстоят дела, это не воспринималось и почему вы пытаетесь сейчас как то повлиять на это ситуацию? Вы проиграли! Так будьте достойны, перед теми, кого тоже ставили ранее преждняя администрация района в такую ситуацию, в которой вы находитесь, а если говорить правду, то кто знает, любой может сказать, что это интерес захвата «народных достояний» , но ни кто Вам после захвата, доли не даст, все будет уходить в карманы, а кого? Вы сами прекрасно знаете, оттуда Вам на пенсии надбавок не будет, детям привилегий не будет, т.к. это все со временем станет частным и кланяться постоянно вы не сможете перед ними.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo