Новая власть и казаки. Начало противостояния или непонимание?

Новый скандал назревает. Под «кадровые зачистки» после выборов угодил на, сей раз, предводитель местного казачества, атаман казачьего общества района Геннадий Андреевич Карсаков. Пикантность ситуации прибавляет то, что во время выборов казаки поддержали Ивана Альхеева. Работника курорта «Нилова пустынь», много лет трудившегося заместителем директора, затем специалистом по технике безопасности, внезапно попросили освободить должность.

События развивались так: Бэлигто Гармаевич Замбулаев, нынешний директор учреждения, вызвал меня и предложил уволиться по собственному желанию, обосновал тем, что якобы возраст, мне 63 года, пора и того. Каких-то «косяков» за мной, чтоб предъявить мне какую-то конкретную статью, нет, — говорит Геннадий Карсаков.

Ситуация сразу приняла «политический окрас», учитывая, что Бэлигто Замбулаев – один из ближайших сподвижников Ивана Альхеева. По мнению Геннадия Карсакова, решение его уволить не могло быть принято без ведома главы администрации района. «Это делается с одобрения Альхеева!», — негодует казак.

Конфликт начал набирать обороты. Возмущенный ветеран позвонил своему руководителю, атаману окружного казачьего общества Республики Бурятия «Верхнеудинское» Борису Бородину и заявил, что с новой администрацией работать не будет, и складывает с себя атаманские полномочия. Борис Бородин попросил его не спешить с резкими шагами, но ситуация как бы «подвисла в воздухе». Это чревато тем, что тункинским казакам придется выбирать нового атамана, что займет не один месяц и нарушит сроки и порядок проведения многих мероприятий.

Кроме того, супруга племянника атамана, замглавы Тункинского района по экономическому развитию Наталья Карсакова, возмущаясь происшедшим, написала заявление на уход. Администрации Ивана Альхеева в сложной ситуации, когда фактически невозможно нормально руководить районом, это совершенно не ко двору. Чувствуя, что казалось бы незначительная кадровая перестановка рискует вызвать новую «лавину», новая администрация попыталась сгладить остроту ситуации.

Иван Альхеев вызвал меня и предложил даже должность при администрации, но это как получается: сперва уволили, потом предлагают должность. Сразу нельзя было предложить: ты с «Ниловой Пустыни» переходи в администрацию? Это бы по-другому смотрелось. А тут уволили, а как увидели, что народ возмущается, резко поменяли позицию и приглашают на работу. Я отказался от предложения, — рассказывает казак.

Возмущенный казак уже не стремится даже вернуть прежнюю должность, и каких-то требований к администрации Альхеева уже не выдвигает.

Когда предвыборная кампания была, Альхеев говорил «Я по пути Самаринова не пойду, чтоб гнать всех палкой, и набирать по новой, всех нужных людей я оставляю». А получилось так, что он с Ниловой Пустыни нас, двух депутатов сельских поселений уволили, самых активных, это мнение населения, — возмущается Геннадий Карсаков.

Пока Геннадий Карсаков продолжает выполнять атаманские обязанности, готовя участие казачества в празднествах 9 мая. Но по словам атамана, в этот раз его не позвали в оргкомитет по подготовке Дня Победы, хотя раньше он был постоянным его участником.

Геннадий Карсаков отметил, что казачьи атаманы работают на общественных началах.

Сам Иван Альхеев причастность к увольнению Геннадия Карсакова категорически опроверг, заявив, что у «Ниловой пустыни» свой хозяин, и администрация над курортом не властна. Причиной увольнения, по его словам, стали якобы систематические прогулы Карсакова. Альхеев сообщил, что предлагал опальному атаману работу, но тот почему-то отказался.

Что касается настроений в массах, по информации тункинских источников, люди сочувствуют заслуженному ветерану. Тем не менее, на фоне недавнего разгона из администрации района всех, начиная от зама, кончая дворником, это выглядит не очень красиво, и не улучшает имидж альхеевской команды.

Что же до истинной причины увольнения, по сообщениям информированных источников, в действительности это не пенсионный возраст, и не трудовая дисциплина.

По словам тункинских источников, политическая революция в Тунке уже вызывает перераспределения экономические. По их информации, сам Иван Альхеев не был заинтересован в гонениях на казака, но в данном случае «короля сыграла свита». Отметим, что в числе советников Ивана Альхеева числится бывший глава Тункинского района Николай Петухов, фигура тоже весьма своеобразная: если Самаринова именуют «тункинским Дартом Вейдером», то Николай Петухов по праву может считаться «тункинским Палпатином». Источники утверждают, что Петухов был причастен к недавнему конфликту в Далахае, создавшему проблемы главе поселка. И по словам тех же источников, этот «серый кардинал» слишком влиятелен, чтоб Альхеев мог игнорировать какие-то его пожелания.

Если же отвлечься от подковерных баталий, приходится констатировать, что добытая буквально «любой ценой» победа альхеевской команды не поставила точку в противоречиях района, а только усугубила их, создавая все новые и новые конфликтные ситуации.

http://asiarussia.ru/articles/12131/

 

Новая власть и казаки. Начало противостояния или непонимание?: 52 комментария

  • 26.04.2016 в 12:26
    Permalink

    Сторонники Альхеева видели неуважение к старшим со стороны Ивана во время предвыборной, потому и уверены, что подобное им с рук сойдет. Раз Ване перед выборами можно было стариков (не в обиду атаману) унижать, то им сейчас и подавно — так что ли думают?.. Безобразие.

    Ответ
    • 26.04.2016 в 15:36
      Permalink

      Это очень щепетильный…межнационально…межсоциально… межконфессиональный вопрос. Казачество- как сословие, или некий народ не нашел свою строго прописанную нишу,раньше защищали границы, служили 25 лет государю, также как и… Степная дума с вольными кочевниками-воинами, инородцы- казаки присягнувшие Царю…ныне в России некоторые казачьи формирования охраняют общественный порядок, сотрудничая с полицией, но…чтобы на курорте замом работали…в голове не укладывается что-то, да еще систематически прогуливали… работу(с зарплатой?) и спецом по технике безопасности герои Шолохова вроде не работали, а почему и тут прогуливал? Портит служивых демократия??? Но с другой стороны если по Зарубе: собственник Ниловой вышки является ООО «Алтан»- Сыдебочеевых, КАК там Замбулаев оказался, ничего не пойму…
      Например если Прохоров собственник Норильск-никеля, он и решает кто директор или сам им,является правильно? Никакой информации нет о расформировании ООО «Алтан» и передачи в собственность района ни у Аркаши, ни в Тунке24, и нигде…
      Все покрывается туманом, жуть, а где же настоящая истина???

      Ответ
      • 26.04.2016 в 15:47
        Permalink

        О чем и речь. Самым лучшим выходом в данной ситуации было не трогать Карсакова либо разрулить проблему крайне аккуратно. А тут — хрясь Геннадию Андреичу фактом по фейсу. И свои до кучи обиделись. А самое главное, в чем ошибка — не смогли разрулить ТИХО.

        Ответ
      • 26.04.2016 в 16:06
        Permalink

        У меня прабабушка,по матери была настоящая казачка с Дону
        мы приехале…говарела, баушку маю радила от крестника… Саганурскаго, хотя по деду и отцу все буряты, сам по бурятски говорю и живу, но щемит сердце от такой ССОРЫ, может все уладится, похоже на чей-то удар в спину, вероломный…Эх!!!
        Я свою жизнь не представляю как без бурят так и казаков…

        Ответ
        • 26.04.2016 в 16:18
          Permalink

          А может, не надо было и начинать? Казалось бы, чего проще — оценил ситуацию, нашел должность под звание (в районной администрации их в начале хватало, все ж ушли) тихо пригласил атамана, поговорил, атаман спокойно перешел на другую работу, все довольны. Но нет, правая рука явно не знала, что делает левая, а когда узнала — не смогла остановить. И с замом по экономике некрасиво получилось. Родню чуть ли не единственного реально компетентного специалиста напрягать подобным образом — это даже не глупость…
          В результате дошло до Улановки и мы имеем то что имеем. А именно — очередной скандал там где можно и нужно было бы решать по тихому, не отвращая своих и не смеша чужих.

          Ответ
  • 26.04.2016 в 14:02
    Permalink

    К сожалению альхеевцы не понимают многого, про стариков им не раз говорили, писали толку ноль. Они как с цепи сорвавшиеся пытаются в свои последние дни у руля нагадить как можно больше, унизить как можно больше людей, уволить как можно больше неугодных. Не раз наблюдала картину как они ведут переговоры с разными людьми, наезды, подленький шантаж и злые глаза. Пытаются действовать методом давления на многих, не получается тогда пытаются включить свой любимый способ подкуп, гдето и скем то выходит

    Ответ
  • 26.04.2016 в 14:08
    Permalink

    Люди че твориться то. Геннадий Андреевич хороший мужик, всеми силами продвигает казачество в районе. а почему на оргкомитет не пригласили, казаки всегда участвуют в параде. так как они изначально стояли на охране нашего района. бестолочи тупоголовые в администрации сидят. все тупят и тупят никак ума не набирутся, ну не умеешь вспомни как другие делали. слов нет …….

    Ответ
  • 26.04.2016 в 14:36
    Permalink

    Да-а, и кого вместо старого атамана выбрали??? По информации:
    Тунки 24, ситуация действительно выглядит не-лицеприятно,жаль
    что отказался работать в Администрации. Не понятно,надо узнать от Замбулаева, иногда черти что творится…Не на пользу наверно.

    Ответ
  • 26.04.2016 в 15:31
    Permalink

    А что я говорил и писал ДО 7 февраля? По сути, в той или иной мере на этих выборах «развели» всех нас. И тех кто за Ивана, и тех кто за Аламжи.
    Хорош или плох Геннадий Андреевич Карсаков, но казачество он двигает, надеюсь, отставки не будет. И с властью как атаман обязан сотрудничать. Он и сотрудничал как мог, тем более что его непосредственный начальник за Сыренова агитировал… что такое дисциплина, объяснять надо?
    Казаки в большинстве своем проголосовали за Ивана и Г.А. Карсаков им в этом не препятствовал. Да и не мог, и не хотел, казак человек вольный. После выборов он надеялся хотя бы на понимание и дальнейшее сотрудничество… вместо этого его и с работы поперли, и от участия в подготовке 9 Мая отстранили. Соответственно у всех, кто при фуражке и шашке, а также тех, кто не в реестре но казачьего роду (а таких в районе процентов 25, многие из них люди весьма уважаемые), возникает суровый вопрос — если уж какого-никакого, а атамана обидели — по нам, значит просто пройдутся и не заметят?
    Хочется думать, что это — случайность. Ну не успел Иван за всем уследить. Но исправить был обязан — и не так, как он попытался, к сожалению.

    Ответ
  • 26.04.2016 в 15:35
    Permalink

    Получается от должности атамана Геннадий Андреевич сам хочет отречься. Какой обидчевый.
    Но есть одно но, ГА бывает уходит в творческий отпуск и может по этому отсутствовать на работе.

    Ответ
    • 26.04.2016 в 15:50
      Permalink

      Ламборджини, не знаю, я бы отрекся. Раз казака власть держит непонятно за что — то на фига с такой властью работать?

      Ответ
  • 26.04.2016 в 16:35
    Permalink

    Говорите, что Казаки» Все» за Ивана голосовали. , а ролик казачий забыли? Там казак со своей супругой призывал, говорил все казачество Тунки за Сыренова. , я так говорю, к слову. Зачем врать Карсакову не понимаю, правду матушку скрывает. Он знает за что его уволили, вся Ниловка знает! И его невестка уволилась не потому что уволили дядьку атамана, причина в ней самой!

    Ответ
    • 26.04.2016 в 20:17
      Permalink

      Имелись ввиду казаки верхнего куста. С турана и шимков, кырене. Атаман никольской станицы Попов, который в ролике, был стойко за сыренова. И еще небольшая кучка. Казаки тунка ахалик еловка в большой массе отдали голоса Ване. У них там есть негласный атаман юра усольцев, дюже бравый Казачина! Он за Ваню шел

      Ответ
  • 26.04.2016 в 16:38
    Permalink

    Я бы тоже устал от такой жизни, но если есть идея я б стоял на своем до конца.

    Ответ
    • 26.04.2016 в 16:48
      Permalink

      А от идеи мы и не отрекаемся… я казак вольный, в реестре не состою — но на своем и за свое стою до талого). Карсаков в реестре, он обязан при власти быть, иначе не по обычаю получается. А власть его, получается, послала. И в его лице, получается — всех реестровых. Каким бы человеком атаман ни был, все равно некрасиво.

      Ответ
  • 26.04.2016 в 16:57
    Permalink

    Глава предложил, ГА отказался, за идею можно было и пересилить обиду.Атаман устал, ему тяжело, бытовуха надоела. Может действительно молодого нужно выбрать.

    Ответ
  • 26.04.2016 в 17:00
    Permalink

    В его возрасте нужно наслаждаться семейной идилией, принимать внуков в гости.

    Ответ
    • 27.04.2016 в 13:58
      Permalink

      Может просто провести реорганизацию,чтоб Атаман, как, ну… в полиции не имели право голосовать, а если голосовать,то не как глава МВД, а как простой гражданин России, а то что-то не то…

      Ответ
  • 26.04.2016 в 17:55
    Permalink

    интересно почему петухов никак не может наслаждаться идиллией, в отличие от него Корсаков ничего не портит. не заслуженно я считаю Андрея Геннадьевича обидели. а те казаки которые за и.а. голосовали наверное видят, к чему это все привело. когда устраивали казачий фестиваль в Тунке, кто помогал, кто помогал деньгами на покупку шашек и т.д. и т.п. неужели казаки у Вас память такая короткая. а я ведь до этого вообще не знала, что у нас они есть в районе.

    Ответ
  • 26.04.2016 в 18:35
    Permalink

    И покой нам только снился. .. многих хороших,талантливых людей как ГА АГ тоже выгонял. Не только с работы,но и из района умудрился выжить. Надеюсь ИА,хотя бы до этого не дойдет

    Ответ
  • 27.04.2016 в 02:29
    Permalink

    По моему всё совсем наоборот. Дело вот в чём. Новая администрация понять не может, чем ей следует заниматься на работе, не могут наладить взаимоотношения с Правительством Бурятии, да и вообще плохо разбираются в текущей ситуации, если не сказать больше — вообще не разбираются..Ну да ладно. Так вот на район «повесили» долг в 3 миллиарда!!!! (вполне обосновано). Альхеев! Ты точно просто тупой! Неужели нельзя было представить вовремя все документы, ведь они все у вас есть! Что теперь делать будете? ЭТО НЕ ШУТКИ!!! Корсакова, понятное дело, поглядела на всё это, да и плюнула на новую власть, которая НИЧЕГО не делает, всё сохатит, и не собирается разруливать подобные моменты. А ведь делов-то на неделю! Нет, что вы, мы же заняты! Я вот смотрю, Аламжи чего-то по Правительству бегает, решает вопросы, выбивает деньги, переживает за район. А Альхеев? Сидит сиднем в Кырене. Так вот после ухода Корсаковой, решили «сморщить» и его самого. Вот и всё…Да и плевать Альхееву на него.

    Ответ
    • 27.04.2016 в 06:47
      Permalink

      — -«Я вот смотрю, Аламжи чего-то по Правительству бегает, решает вопросы, выбивает деньги, переживает за район. А Альхеев? Сидит сиднем в Кырене. «- это кто там сидит и видет САМАРА_СЫРЕНОВА в правительстве)))) и Ваню в Кырене)) что за человек вездесущий))) и еще такую чупуху пишет. или Сам самара пишет комменты научился у Голкава

      Ответ
      • 27.04.2016 в 15:18
        Permalink

        Отвечу. Я знаю все, что творится в Кырене, кто где в том числе. Так что не парьтесь по этому поводу. Видел и Альхеева на медни в Улан-Удэ, очень удивился, знаю кого он был и т.д. Это вообще не вопрос. Я не слежу за ним, мне он безразличен, поскольку досиживает последние дни в кресле главы. Да и все в курсе, КТО ОН..смотрят на него, и так и хотят спросить, как он да такой жизни докатился, да просто молчат. Чего говорить то ему? В России так принято, не обижать и без того обиженных…Устроит такой ответ?

        Ответ
        • 03.05.2016 в 15:27
          Permalink

          Знает он(а), просто охотник(ца)- ВСЕ что происходит в У-У,
          в Тунке в Кырене…007- брюс ВСЕВЕДУЩИЙ…»обиженный»

          Ответ
    • 27.04.2016 в 17:00
      Permalink

      Откуда же эта цифра? Таких денег: 3 млрд, даже у Украины нет !!!
      Уму непостижимо,и как можно взять вот так и повесить? Цэ-цэ…

      Ответ
      • 27.04.2016 в 18:24
        Permalink

        «повесили» в КАВЫЧКАХ. Спросите у Карсаковой, Альхеева, ну или кто там у них по финансам, вам дадут чёткий и полный ответ. Кажется много? Да я б не сказал, просто надо представлять откуда эти цифирьки берутся. Чем это грозит району? Я бы сказал так: хрен вам, а не денег…..вы ещё за прошлые не отчитались. Да ладно, я думаю Аламжи Владимирович разберётся, хотя действующая «власть» должна заниматься этим, непосредственно — глава. А вот тут что-то пошло не так..Вот в чём вопрос. А Карсакова просто не захотела быть крайней, я бы наверное также поступил, потому как руководство вместо помощи ещё её и попрекает. Как говорят? Спасение утопающих дело рук самих утопающих, а ваше руководство решило утопить других, встав им на плечи, но дышать осталось недолго, потому что уже нет подставки, а другого не подставишь…Хотя есть же еще Таханова!!!! Как я забыл? Хорошая мысль! ИА! Обрати внимание!

        Ответ
        • 03.05.2016 в 14:53
          Permalink

          И ежу понятно что в кавычках, ты ответь на конкретный злой охотницкий вопрос 10млрд(обоснованных)повесили- вот тут поподробнее всего лишь, че ж ты так разнервничался-то?
          Сказал А, говори Б, а то ох уже!!!- эти ваши приемчики по… «оболваниванию» НАРОДА: арамжо- ужо НЕ прокатывают, слушай это «непростой» ужо, а подлый охотник получается…

          Ответ
          • 03.05.2016 в 15:16
            Permalink

            Твои «знания»,»предсказания», «камлания» в «кавычках» выглядят:(как после Ехора на Буха- нойоне с бодуна…) ну для молитвы слабовастенько, и «мелафона» который у Весельчака «У» в кавычках, у тебя нет, не строй из себя Сушкеева-85 лет, доживи еще и выпендривайся…Цэ-цэ…

          • 03.05.2016 в 15:42
            Permalink

            Ты злой охотник от себя врешь про 3-млрд, или на твоего
            СамарСыр-Бора «повесили» за провал Выборов в носки,
            или ты еще не опохмелился от боярышника(Хи-ха-Це-це!)

  • 27.04.2016 в 02:40
    Permalink

    Карсаков действительно уходит время от времени в отпуска так сказать, сейчас он с витаминами ходит в лопатке и поэтому держится. Его на работу взяли перед выборами, а до этого был уволен за прогулы! И что скажете, Работал молодцом итд? Сидите тут незная правды сплетни гоняете, вините людей! Сами то прям идеальные, вижу сколько говна у вас в душенках е….ть ! Правильно что Карсакова уволили, видимо поняли , что штаны протирают ходят некоторые. Зачем зря платить людям, которые не работают! А Вам советую, засунуть свои плохие мыслишки кое куда и заняться хорошей работой, поработать над собой, поменять себя. И тогда всем лучше станет жить. Будем мыслить и говорить добрые слова, тогда наша жизнь станет прекрасной и вокруг окружающие станут добрее! Давайте жить дружно ребята!

    Ответ
    • 27.04.2016 в 02:49
      Permalink

      А что ж вы тихо то это проделать не смогли? Проблем бы не было. Понимаете, что в данном случае вопрос перешел из разряда обычных производственных в разряд «казачьего атамана кинули»? А это уже совсем другая тема, очень даже дурно пахнущая. Оно надо было?
      Сейчас разборки, опять ославились на всю Бурятию. Дурдом.

      Ответ
  • 27.04.2016 в 03:41
    Permalink

    Как кинули, я б тоже уволил работника, который на работе не работает, отсутствует и занимает место, когда есть более перспективный работник.
    Уволится с должности атамана его ни кто не заставляет. Более того предложили место в администрации, конечно в ниловке удобно ему было, работай не работай зарплата идет.
    Жаловаться Бородину считаю вообще недостойным для казака поступком. Может Юра Усольцев будет более устойчив в эмоциональном плане.

    Ответ
    • 27.04.2016 в 03:51
      Permalink

      Ламборджини, в данном случае скорее не «жаловался», а «сообщил по команде», так более правильно. Организация добровольная, сложение/не сложение полномочий — личное дело, другое, что смена атамана сейчас может общему делу повредить.
      Здесь по сути целый пласт наших местных обычаев и взаимоотношений затрагивается, к которым надо подходить с крайней осторожностью. И так мира нету, разборок с казаками и между казаками нам еще не хватало, особенно если учесть что казаки и их потомки — большая часть русского населения долины…
      Своей неуклюжей кадровой работой администрация Альхеева дала «новой оппозиции» просто великолепный информационный повод. И превратила простой в сущности вопрос увольнения работника в скандал. Опять спрашиваю — оно надо было?

      Да, по Юре Усольцеву. Мне эта идея тоже близка, особенно насчет устойчивости. Но Юра — вольный казак, в реестре не состоит. Как впрочем и я… А выбирать атамана надо из реестровых.

      Ответ
  • 27.04.2016 в 06:22
    Permalink

    Здрасте приехали! Он же типа за сыренова был. Мораль ситуации Кто с Альхеевым был тот кинут будет. Добегался казачок 🙂

    Ответ
  • 27.04.2016 в 11:24
    Permalink

    Ну а в чем проблема зачисляйтесь в реестр, анархистами быть незачем.

    Ответ
    • 27.04.2016 в 11:35
      Permalink

      До последнего времени не хотел, да и сейчас раздумываю… вольным казаком жить интереснее. Хотя, похоже, придется.

      Ответ
  • 27.04.2016 в 12:31
    Permalink

    Всем кто себя казаком считает нужно зачислится в реестр, нужно объединяться. Я считаю быть вольным значит быть ни причем, так сказать я сам за себя и за других не отвечаю.

    Ответ
  • 27.04.2016 в 12:55
    Permalink

    Я был на одном казачьем фестивале в одном из районов Бурятии, разговаривал со многими потомками казаков. так же моя бабушка 1918 г. р. про казаков рассказывала (мягко говоря не восторженно).
    Вот я и сделал некоторые выводы из этой информации.
    Получается казачье войско отправили сюда для расширения Российской империи, в то время казаки четко знали свои обязанности — то есть следить за границей с Монголией и не допустить объединения бурят и монголов. К стати я отчасти с г. Жириновским согласен с его недавним высказыванием про бурят (можно прочитать на АРД). После революции стараниями большевиков казачье влияние свели на нет, тупо уничтожили их. Вторая попытка объединения бурят с монголами привела к репрессиям бурятской элиты.
    Бабушка рассказывала, что у казаков до революции были неограниченные права, любой казак мог у аборигена отобрать ружье или коня, даже встретив бурята в лесу могли отобрать все его имущество.
    Современное казачество находится в состоянии «Иди туда, не знаю куда». Проявляют себя на различных мероприятиях как ряженный антураж (не в обиду). Я на фестивале спрашивал у казаков — кто такие казаки, ответ был прост. Мне они сказали казак — состояние души. Я с этим ну ни как не хочу соглашаться. Казак -скорее всего на много больше должно быть чем состояние души. Я считаю казак в первую очередь должен быть преданным патриотом готовым в любую минуту встать на защиту своего отечества.
    К сожалению имея сегодняшнюю ситуацию — неопределенность, казаки нашего района еще умудряются быть ВОЛЬНЫМИ.

    Ответ
    • 27.04.2016 в 13:29
      Permalink

      Так кто бы спорил, Ламборджини. Казак — это в первую очередь защитник границ (ну, в очень широком понимании этого слова, дуван никто не отменял)) и человек, который служит. Служит — здесь ключевое. А состояние души… тут проблем нет, нам бы сто грамм для запаха, а дури и своей хватит, мало никому не покажется.
      По факту у нас сейчас казачество лишено своего реального статуса. Ты можешь быть сколько угодно в каком угодно реестре — но той правовой базы, что была раньше, нет. То есть ни обязательной службы в армии, в отдельных частях, ни личного оружия для «готовности № 1», ни налоговой льготы в 75% за то, что ты в любой момент готов подняться и пойти куда прикажут. Потому и не хочу в реестр, в ансамбле песни и пляски я уже был). Народ конечно важное дело делает, и я от всей души помогаю — но этого мало. Кстати, говорить о том что «вольные казаки» не определились — это вы зря. Я уже писал как-то, что на острие «информационной войны» во время выборов как раз казаки 789 и Казак очень даже отметились…

      Касаемо же рассказов вашей бабушки — и такое бывало, особенно в бывшей Усть-Орде, там отморозок на отморозке сидел и бандюком погонял. В Тунке такие случаи крайне нетипичны были, с родней не ссорятся.

      Ответ
    • 27.04.2016 в 15:20
      Permalink

      Я тоже в отчасти согласен с Жириком, в том ,что мы НЕ буряты, но я считаю что мы особенно хонгодоры-от слова хунн-арад, скорееХунну-(гунны), ведь наш родовой тотем белый лебедь. А потом имя маленького племени «монгол»- предков Темучина, перешло на всю империю, в одно время было так, выйдешь только из Германии на во восток, и сразу пространство называлось Монголией, поэтому почти вся Евразия по большому счету- это ОДНА бывшая Монголия, поэтому если нам никогда не вернутся как Крыму в Монголию, стоит наверное
      как осетины вернули имя Аланы, вернуть наше исконное имя Хунны(гунны), вернуть в чертеж города Улан-Удэ- гуннское городище, получить статус древнейшего города, провести референдум, переименовать(главное) «Бурятию»(непонятно нефти нет кого «бурят» они?)- в Хуннскую Автономную Республику. Вот жили в Америке шошоны, семинолы, делавэры, а ИХ всех Колумб назвал ИНДЕЙЦАМИ. Это унизительное колонизаторское имя, а «буряты»- это изначально маленькое красноярское Хакасское племя, платившая дань Усть- Ордынским Эхирит-булагатам-(аварам), с которыми познакомившись пришлые землепроходцы- казаки, стали называть ошибочно ВСЕ племена Прибайкалья и Забайкалья.
      Ныне мы Хонгодоры и Хоринцы происходящие от Хуннов, желаем убрать *унизительное, колониальное название «буряты»
      и вернуть нам исконное имя Хуннская Республика. Будем собирать подписи всех аксакалов, на конгресс «бурятского»-но сути автохтонного Хуннского Народа, что решить-таки положительно этот вопрос. Наш тотем лебедь должен быть изображен на Гербе Республики. Нас большинство, это было бы новым импульсом спящего народа, фактором пассионарности в хорошем смысле, восстановлением приемственности с генетическими и духовными пращурами, исторической справедливостью, почему у нас другое имя? А не-греков назвали Македонией? Мы-то точно 100%-остатки древних Хунну.
      Имя Аттила, в германских источниках письменных пишется как «Этхил»- что легко понятно- это Итигил по нашему. Эх,бедные… предки!!! Часть нашего народа ушла на запад аж!!! до Римской империи и Франции в 5-веке н.э. видимо очень верили своему хагану Итыгилу, пошли на край земли и растворились в людском море Европы…Из-за распрей между 2- ханствами Хуннов: западными и восточными, а также из-за ударов Китая и их хитрой политики разделения нойонов. В современности видно на примере Тункинских незнаю кого. Одни распри и свара!!!

      Ответ
  • 27.04.2016 в 15:31
    Permalink

    Я вас переправлю, Карсакова не уволили, сам по собственному желанию ушел. ! то что по тихому надо было сделать скажу я вам, шумиху поднял казак Карсаков!

    Ответ
    • 27.04.2016 в 15:40
      Permalink

      Провели анализ записей у нас на сайте. Первые комментарии про Карсакова Г.А. и увольнение — в рубрике «Свободный микрофон» появились 10.04.2016. В дальнейшем еще несколько раз в течение 2 недель этот вопрос поднимался.
      Насколько мы знаем, новая администрация внимательно наш сайт просматривает. Кроме публикаций на нашем сайте были сообщения в соцсетях, устные обращения и многое другое. 17 дней достаточный срок чтобы отреагировать решив проблему не поднимая шума, но этого не сделано.

      Ответ
  • 27.04.2016 в 16:39
    Permalink

    конечно нет им же некогда. занимаются всем только не реальным делами. не состоятельные, ничего не умеющие делать остолопы. с каждым днем все в этом больше убеждаюсь. ничего хорошего только г-но могут и принести врайон.

    Ответ
  • 27.04.2016 в 19:03
    Permalink

    Привет народ!
    Что бравово казака деда Гену обидели?! Вот она Ванькина благадарность за падержку на выборах. Так, а я придуприждал, что так будет! Гаварил, что крикунов сваих и шистёрок без выхадного пособия разгонит. Ха , мне ни верили.
    Хотя и казаки тоже прям скажем.
    Невеска вон Наташка Корсакова в знак протеста с работы ушла! можно сказать без куска хлеба осталась! Вот это — любо!
    А сами казаки степные, орлы лихие что? А ни что — сопли жуют сидят, боятся ни палиткаректный ход сделать! Им бы обьединится и обществиное ФУ Ваньке высказать. А чё они выскажут, когда сам Барадин утёрся Ванькиным пливком. Да и бравый дед Гена даже тех казаков что савершенно справидливо возмутится хотели и тех отгаварил — типа сидите тихо как мышки, как бы чего ни вышло. Это как же? Что за атаман? Я бы был казаком — на круг деда и НЕ ЛЮБО да с атаманов. И воабще чтож измельчали казаки чтоль? Гдеж былая удаль, что МОРОзы и тайгу покаряла? Сдулась?
    И правда один Батыр в долине остался — Дашнимка, только он удаль не растерял — как что не так — так в пятак хрясь-брясь!!!

    Ответ
  • 03.05.2016 в 09:15
    Permalink

    Этот «бравый» казак работал на Сыренова, занимался подвозами в пользу Аламжи и делал вид что на Альхеева работает. Хорошо, что ушел с атаманов, от его пользы как от быка молока. Скандалист, интриган, провокатор — ниловцы с облегчением вздохнули, избавившись от бездельника. Его каждый год увольняют за пьянство, прогулы, взяли в декабре 2015 специально для того, чтобы он помог Сыренову на выборах. Так что не врите, кто такой Карсаков.

    Ответ
  • 03.05.2016 в 09:18
    Permalink

    Муха-Цокотуха, хватит врать. Наталья Карсакова имеет бизнес в Ниловке. Работала в администрации, а болела за свой бизнес — гостевой дом «У Карсаковых» и магазин «Ручей» в Ниловой Пустыни. Еще до увольнения атамана просила Ивана Альхеева перевести ее в Ниловку. Муж не справился с бизнесом, поэтому в помощь к нему пришла Наталья.

    Ответ
  • 03.05.2016 в 09:21
    Permalink

    Еще информация. Карсакова не выбирали на казачьем круге. Решение приняла администрация района. Карсаков не был крещенным на момент его избрания атаманом. Так что Карсаков был самозванцем, а не атаманом.

    Ответ
    • 03.05.2016 в 14:36
      Permalink

      Ур-рааа!!! ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ(хи-хи)-для Мухи(Цэ-Цэ)!

      Ответ
  • 14.05.2016 в 21:23
    Permalink

    Альхеев действительно никого самариновских не выгоняет, даже тупых. А надо бы! Ермакова ушла в отпуск, а слух разнесла, будто бы ее уволили. Специально они воду мутят.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo